Странно... пержу я как минимум лет уже 30 постоянно а вот домашние к этой вони привыкнуть никак не могут... а к соляре значит за 6 лет такое стойкое привыкание.... ???Paha72 писал(а): Привыкли. Плыл я как то на кораблике по Волге, типа утопшей Булгарии, вот там повонькивало солярой. Спросил у девок из администрации круиза. Они сильно удивились, а разве пахнет?
куплю ферозу
Re: куплю ферозу
Re: куплю ферозу
Ну тогда для товарища велком в наш Уральский внедорожный клуб www.niver.rualex1664 писал(а):2bobka я про авто из этого поста, Ферозу. С цветным носом. Сейчас ее подшаманю, потом или себе оставлю, если не получится, перегоню дружку в Е-бург. Сам я с Краснофлотцев, тяжелое детство - железные игрушки .
Re: куплю ферозу
Дык пердишь то ты, чай не фиалками , а боевыми отравляющими веществами, вот и не привыкнут никак. А соляра пахнет механизмами.Николай писал(а):Странно... пержу я как минимум лет уже 30 постоянно а вот домашние к этой вони привыкнуть никак не могут... а к соляре значит за 6 лет такое стойкое привыкание.... ???Paha72 писал(а): Привыкли. Плыл я как то на кораблике по Волге, типа утопшей Булгарии, вот там повонькивало солярой. Спросил у девок из администрации круиза. Они сильно удивились, а разве пахнет?
Re: куплю ферозу
Ну низнаю низнаю... вроде все живы пока. что от пердежа мово, что от соляры .Paha72 писал(а): Дык пердишь то ты, чай не фиалками , а боевыми отравляющими веществами, вот и не привыкнут никак. А соляра пахнет механизмами.
Так что просто "бздеть" не надь за соляру.
Re: куплю ферозу
Я про соляру знаю достаточно, поэтому и прошу правильнее выдавать информацию.
Это актуально для новичков. Вопрос с топливом для дизелей на порядок сложнее, чем для зажигалок. Да, у тех свои тараканы. Но дизель можно легко загубить как раз топливом, и по незнанию. Я обоснованно предпочитаю дизель, и побольше, атмосферник и с механикой. Еще хочу топливный фильтр с подогревом и надежные свечи нагрева
Вы или я многое делаем автоматически и не задумываясь, если написать столбиком, получится целый свод правил, обязательных и не очень. Тот же бензин начали лить, однажды потрахавшись с киселем в баке. И лить будете заранее, а не после. И воду сливаете с отстойника, и фильтры меняете, а то и бочка специальная для отстоя имеется, ежель пользуете колхозные трактора. И тд.
Про ТНВД я в курсе, термин применил не так. Распределительные насосы начал выпускать Бош, в японии их делает чуть ли не по лицензии Кика. Они нежнее рядных, так как плунжерная пара работает интенсивнее. Ну и более современные имеют и меньшие зазоры и соответственно больше страдают от воды и песка. Старые моторы и в промышленные (трактора, грузовики) старались ставить рядные. Те спокойно жрут растительное масло.
Про двигатель Роки 2,8д интересно. Похожая линейка у ниссана: ТД23,25,27,42. Два первых 4, последний рядная шестерка(4,2л). Лучший дизель Патруля.
У них так же чугунная голова, привод ГРМ шестернями. До 1997 года ТНВД без электроники.
Это актуально для новичков. Вопрос с топливом для дизелей на порядок сложнее, чем для зажигалок. Да, у тех свои тараканы. Но дизель можно легко загубить как раз топливом, и по незнанию. Я обоснованно предпочитаю дизель, и побольше, атмосферник и с механикой. Еще хочу топливный фильтр с подогревом и надежные свечи нагрева
Вы или я многое делаем автоматически и не задумываясь, если написать столбиком, получится целый свод правил, обязательных и не очень. Тот же бензин начали лить, однажды потрахавшись с киселем в баке. И лить будете заранее, а не после. И воду сливаете с отстойника, и фильтры меняете, а то и бочка специальная для отстоя имеется, ежель пользуете колхозные трактора. И тд.
Про ТНВД я в курсе, термин применил не так. Распределительные насосы начал выпускать Бош, в японии их делает чуть ли не по лицензии Кика. Они нежнее рядных, так как плунжерная пара работает интенсивнее. Ну и более современные имеют и меньшие зазоры и соответственно больше страдают от воды и песка. Старые моторы и в промышленные (трактора, грузовики) старались ставить рядные. Те спокойно жрут растительное масло.
Про двигатель Роки 2,8д интересно. Похожая линейка у ниссана: ТД23,25,27,42. Два первых 4, последний рядная шестерка(4,2л). Лучший дизель Патруля.
У них так же чугунная голова, привод ГРМ шестернями. До 1997 года ТНВД без электроники.
Re: куплю ферозу
Здравствуйте, уважаемые форумчане, очень нужен Ваш совет. я пока так и не купил ферозу, хотя за это время смотрелись роки и фероза в волгограде, но не одна, по разным причинам, из них не подошла. на сегодняшний момент рассматриваются такие варианты:
1 машина 175 р. с силовыми бампером и порогами. это фото нарыл в инете.
сейчас продаётся под именем Близард http://tuapse.drom.ru/toyota/blizzard/8735543.html, кстати а с постановкой на учет будут ли проблемы?
1 машина 175 р. с силовыми бампером и порогами. это фото нарыл в инете.
сейчас продаётся под именем Близард http://tuapse.drom.ru/toyota/blizzard/8735543.html, кстати а с постановкой на учет будут ли проблемы?
- Вложения
-
- 437702.jpg (33.28 КБ) 7396 просмотров
Re: куплю ферозу
2 машина. праворукий рокки за 230 р. http://www.avito.ru/items/essentuki_avt ... _103991301
вопрос никогда не хотел праворукую, но ради рокки можно. с запчастями на правый руль проще или нет. и вообще сильно ли они отличаюся от леворуких?
ну и вечный вопрос, что лучше? есть разница в цене, одна машина явно каталась на соревнованиях, это больше плохо или наоборот хорошо? на что смотреть при осмотре и что бы Вы выбрали. машина нужна для поездок за город, живу я там, ну и по бездорожью покататься, без фанатизма, а больше для лицезрения природы так сказать.
спасибо
вопрос никогда не хотел праворукую, но ради рокки можно. с запчастями на правый руль проще или нет. и вообще сильно ли они отличаюся от леворуких?
ну и вечный вопрос, что лучше? есть разница в цене, одна машина явно каталась на соревнованиях, это больше плохо или наоборот хорошо? на что смотреть при осмотре и что бы Вы выбрали. машина нужна для поездок за город, живу я там, ну и по бездорожью покататься, без фанатизма, а больше для лицезрения природы так сказать.
спасибо
Re: куплю ферозу
За твоё ГАИ мы решать вряд ли можем.
НО если номер на раме читаем и все доки в порядке то какие могут быть проблемы???
НО если номер на раме читаем и все доки в порядке то какие могут быть проблемы???
Re: куплю ферозу
Не стал бы покупать ни одну ни другую.нсд писал(а):2 машина. праворукий рокки за 230 р. http://www.avito.ru/items/essentuki_avt ... _103991301
вопрос никогда не хотел праворукую, но ради рокки можно. с запчастями на правый руль проще или нет. и вообще сильно ли они отличаюся от леворуких?
ну и вечный вопрос, что лучше? есть разница в цене, одна машина явно каталась на соревнованиях, это больше плохо или наоборот хорошо? на что смотреть при осмотре и что бы Вы выбрали. машина нужна для поездок за город, живу я там, ну и по бездорожью покататься, без фанатизма, а больше для лицезрения природы так сказать.
спасибо
Ищи дизель. Это как минимум реальнывй внедорожник. А выбрасывать почти 200 тыров за зажигалку... ну так я уже писал , за эти деньги 4-5 ним по 40 тысяч можно взять и так же пол грязи ползать.
Re: куплю ферозу
нет, нива исключена, мне нужна именно фероза или рокки. бензин не напрягает, выбор именно из этих. у рокки пробег за 200, а у ферозы сделанный контрактник.