Да знаю я, что дядя Коля провокатор. Сам небось в машине спит от счастья. А запас прочности должен быть, была у меня япошка 91 года. Я вот фанат не фанат, но владею месяц. Так как живу за городом, то теоретически такая машина нужна, посмотрим, что зимой будет.bobka писал(а):Дядя Коля провокатор).. Основной трабл Нивы это "безхребетность". После 2-3х лет активной эксплуатации Новой машины, кузов просто расходится по швам! Ездить с Нивами на покатушки это капец, они постоянно ломаются. Чинить приходится и до поездки, и во время поездки, и после поездки, ну это так к слову)
Я не шибко фанатею от Ферозы, но замечу, что запас прочности в деталях при её весе, весьма не плох если сравнивать с Джимником!
Сам я сторонник оригинальных запчастей на машине. Замечу, что купить на Ферозу можно все, но в Оригинале, дублей конечно мало)
Так что не все так плохо. А что касается проходимости, то она не хуже чем у Нивы, но с большим запасом прочности.
куплю ферозу
Re: куплю ферозу
Re: куплю ферозу
Зачем бросать. Нива за 40 тысяч она так же как и Фероза за 150 до дома всё-равно довезёт. Я не могу представить чего то такого что может намертво остановить Ниву...Paha72 писал(а): По поводу Нивы за 40 штук, как ты себе представляешь, вот поехал я в лес и застрял там. Бросил ее и потопал домой 20-40 километров. .
Если уж движок заклинит, то на Ферозе скорее ибо там ГРМ на ремне, а на Ниве цепь.
Ну а клинувшие движки ... так это что пехом от нивы из лесу что от ферозы... но за ферозой из-за того что 150 тыров отдал ты ещё туда и на эвакуаторе поедишь а вот на 40 тыров на Ниву рукой точно махнёшь. Ну как то вот так выглядят мои рассуждения относитнльно ДЕРЬМА за 40 тыров и ДЕРЬМА за 150 тыров
Бум дальше спорить?
Re: куплю ферозу
вот здесь ты как раз заблуждаешься, дизельные двигпатели , а тем более старые дизельные двигатели ( тракторные) сконструированы так что они практически дооолго дооолго работают... тоотолько масло и соляру вовремя заливай.alex1664 писал(а): Ксати для дизеля требуется водитель с еще более прямыми руками, а то некоторые дизель, дизель... Надолго ль дураку стеклянный х... Это не к присутствующим
А вот бензинки более капризны... там чуть какой параши залил и всё. движок засрался.
Ну и надёжность всех узлов внедорожников на дизелях больше ибо расчитаны на большие крутящие моменты дизельных двигателей.
Так что РОки 2.8 ТД дизель много "кондовее" чем Фероза 1,6 бензин.
Re: куплю ферозу
Да про Ниву было просто так сказано.Paha72 писал(а):Я тоже люблю подкидывать говнеца на вентилятор, для оживления Конечно хорошо, когда запчасти есть в соседнем магазине. У нас и на ТЛК искать надо. Я уж молчу про Нивовские на дальнем востоке.
Какие там у вас на Дальнем ходовые советские авто ?
Если УАЗы 469, то зайди на авто ру и посмотри УАЗ за те же 40 тыров... он так же будет для гряземесительситва любительского лучше чем та же Фероза за 150 тыров...
Re: куплю ферозу
Да брось тыbobka писал(а):Дядя Коля провокатор).. Основной трабл Нивы это "безхребетность". После 2-3х лет активной эксплуатации Новой машины, кузов просто расходится по швам! Ездить с Нивами на покатушки это капец, они постоянно ломаются. Чинить приходится и до поездки, и во время поездки, и после поездки, ну это так к слову)
Я не шибко фанатею от Ферозы, но замечу, что запас прочности в деталях при её весе, весьма не плох если сравнивать с Джимником!
Сам я сторонник оригинальных запчастей на машине. Замечу, что купить на Ферозу можно все, но в Оригинале, дублей конечно мало)
Так что не все так плохо. А что касается проходимости, то она не хуже чем у Нивы, но с большим запасом прочности.
Если дружишь со сваркой сам то опрокинул Ниву на бок, купил 20 метров трубы квадратного профиля и вварил ОХРЕНЕННЫЙ в неё ХРЕБЕТ.
В своё время на гнилых вхлам копейках все лонжероны листовым металлом 3 мм заваривали....
Ты прости это с каким Джимником Ферозу сравениваешь??? Уж не с СУЗУКИ САМУРАЕМ???
Был у меня этот пепелац, если не заниматься его переделками в ТР2 а тем более в ТР3 то убить его практически НЕВОЗМОЖНО.
А если про новый... так простите он 150 тыров не стоит... там ценник уже ого го какой... дешевле Гелик прикупить.
Правда сейчас и САМУРАЙ уже в цену ГЕлика вздули ибо слишком много "безденежных "спортсменов развелось... машинка при небольшой подготовке и мало мальской сноровке гарантирует призовые места.
Последний раз редактировалось Nikolay 04 окт 2012 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: куплю ферозу
Нет не сплю. НО езжу каждый день. Стоит она у меня под окном на улице.Paha72 писал(а): Да знаю я, что дядя Коля провокатор. Сам небось в машине спит от счастья. А запас прочности должен быть, была у меня япошка 91 года. Я вот фанат не фанат, но владею месяц. Так как живу за городом, то теоретически такая машина нужна, посмотрим, что зимой будет.
Ремонтирую только тогда когда реально что то сломается... часто летят шкворневые... поэтому их комплект вожу в машине и так же комплект ступечных... все они советские и стоят "копейки" пару раз подшипники менял просто на дороге - рассыпались... вся операция полтора часа на сторону. и опять поехал.э
Рессоры от УАЗа, а так как много знакомых на УАзах и они часто себе просевшие рессоры меняют то у меня эти листы рессор вообще за бесплатно... Рулевые наконечники половину родных половину уже УАЗовских.... Всё... больше пока и не вспомню что ломалось... ну там колодки передние - НИВА .
задних тормозов ваще начинка вся снята ...
Машина 1991 года у меня уже вроде как 7 лет....
Жрать особо не просит.
Последний раз редактировалось Nikolay 04 окт 2012 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: куплю ферозу
А ничего так темку продвинули
Ну можете же когда хотите
Ну можете же когда хотите
Re: куплю ферозу
Да я за всегда готов А живу я не на востоке, а сразу за уралом. В нашем не богатом регионе за Нивой в 40 штук еще как поедут, ежели она в лесу встанет колом. Я вот тоже не собираюсь вваливать в машину много. Машина должна ездить и не парить мозг. Разве что кенгуру поставлю да ПТФ.Николай писал(а):А ничего так темку продвинули
Ну можете же когда хотите
Re: куплю ферозу
С Сузуки Джимни тот что в более галмурном кузове почти последнем получается)Николай писал(а):bobka писал(а): Ты прости это с каким Джимником Ферозу сравениваешь??? Уж не с СУЗУКИ САМУРАЕМ???
Был у меня этот пепелац, если не заниматься его переделками в ТР2 а тем более в ТР3 то убить его практически НЕВОЗМОЖНО.
А если про новый... так простите он 150 тыров не стоит... там ценник уже ого го какой... дешевле Гелик прикупить.
Правда сейчас и САМУРАЙ уже в цену ГЕлика вздули ибо слишком много "безденежных "спортсменов развелось... машинка при небольшой подготовке и мало мальской сноровке гарантирует призовые места.
Про гелик речи нет щупал-понравилось)...
А с Джимни знаком не по наслышке откатал на нем 4 года. Могу сказать что все детали на Фероза больше чем на Джимнике и подшипники и мосты и все железо. В Джимнике самый ходовой ключ это на 12-14. Тут же 17-19) Я пока относительно Ферозы сильно слюнями брызгать не буду ибо проездил всего пол года и 10 000км. И пока ничего не ломалось). На Джимнике за тот же период я бы поменял как ниминум задние подшипники, это расходник, если стоят колеса большего размера)...
Еще донесу мысль, сам я не очень люблю капаться в машинах, но придерживаюсь пословицы, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам) Поэтому частые ремонты меня не радуют. Обычно ремонтирую 1 раз в год, ну так чтобы все посмотреть, перебрать, смазать, поменять и т.д.)
Re: куплю ферозу
Это не ремонт, а профилактическое ТО.bobka писал(а):С Сузуки Джимни тот что в более галмурном кузове почти последнем получается)Николай писал(а):bobka писал(а): Ты прости это с каким Джимником Ферозу сравениваешь??? Уж не с СУЗУКИ САМУРАЕМ???
Был у меня этот пепелац, если не заниматься его переделками в ТР2 а тем более в ТР3 то убить его практически НЕВОЗМОЖНО.
А если про новый... так простите он 150 тыров не стоит... там ценник уже ого го какой... дешевле Гелик прикупить.
Правда сейчас и САМУРАЙ уже в цену ГЕлика вздули ибо слишком много "безденежных "спортсменов развелось... машинка при небольшой подготовке и мало мальской сноровке гарантирует призовые места.
Про гелик речи нет щупал-понравилось)...
А с Джимни знаком не по наслышке откатал на нем 4 года. Могу сказать что все детали на Фероза больше чем на Джимнике и подшипники и мосты и все железо. В Джимнике самый ходовой ключ это на 12-14. Тут же 17-19) Я пока относительно Ферозы сильно слюнями брызгать не буду ибо проездил всего пол года и 10 000км. И пока ничего не ломалось). На Джимнике за тот же период я бы поменял как ниминум задние подшипники, это расходник, если стоят колеса большего размера)...
Еще донесу мысль, сам я не очень люблю капаться в машинах, но придерживаюсь пословицы, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам) Поэтому частые ремонты меня не радуют. Обычно ремонтирую 1 раз в год, ну так чтобы все посмотреть, перебрать, смазать, поменять и т.д.)