Страница 4 из 20

Re: куплю ферозу

Добавлено: 04 окт 2012 22:17
Paha72
bobka писал(а):Дядя Коля провокатор).. Основной трабл Нивы это "безхребетность". После 2-3х лет активной эксплуатации Новой машины, кузов просто расходится по швам! Ездить с Нивами на покатушки это капец, они постоянно ломаются. Чинить приходится и до поездки, и во время поездки, и после поездки, ну это так к слову)
Я не шибко фанатею от Ферозы, но замечу, что запас прочности в деталях при её весе, весьма не плох если сравнивать с Джимником!
Сам я сторонник оригинальных запчастей на машине. Замечу, что купить на Ферозу можно все, но в Оригинале, дублей конечно мало)
Так что не все так плохо. А что касается проходимости, то она не хуже чем у Нивы, но с большим запасом прочности.
Да знаю я, что дядя Коля провокатор. Сам небось в машине спит от счастья. А запас прочности должен быть, была у меня япошка 91 года. Я вот фанат не фанат, но владею месяц. Так как живу за городом, то теоретически такая машина нужна, посмотрим, что зимой будет.

Re: куплю ферозу

Добавлено: 04 окт 2012 22:24
Nikolay
Paha72 писал(а): По поводу Нивы за 40 штук, как ты себе представляешь, вот поехал я в лес и застрял там. Бросил ее и потопал домой 20-40 километров. .
Зачем бросать. Нива за 40 тысяч она так же как и Фероза за 150 до дома всё-равно довезёт. Я не могу представить чего то такого что может намертво остановить Ниву...

Если уж движок заклинит, то на Ферозе скорее ибо там ГРМ на ремне, а на Ниве цепь.

Ну а клинувшие движки ... так это что пехом от нивы из лесу что от ферозы... но за ферозой из-за того что 150 тыров отдал ты ещё туда и на эвакуаторе поедишь :) а вот на 40 тыров на Ниву рукой точно махнёшь. Ну как то вот так выглядят мои рассуждения относитнльно ДЕРЬМА за 40 тыров и ДЕРЬМА за 150 тыров :) :) :)

Бум дальше спорить? :)

Re: куплю ферозу

Добавлено: 04 окт 2012 22:31
Nikolay
alex1664 писал(а): Ксати для дизеля требуется водитель с еще более прямыми руками, а то некоторые дизель, дизель... Надолго ль дураку стеклянный х... Это не к присутствующим :twisted:
вот здесь ты как раз заблуждаешься, дизельные двигпатели , а тем более старые дизельные двигатели ( тракторные) сконструированы так что они практически дооолго дооолго работают... тоотолько масло и соляру вовремя заливай.

А вот бензинки более капризны... там чуть какой параши залил и всё. движок засрался.

Ну и надёжность всех узлов внедорожников на дизелях больше ибо расчитаны на большие крутящие моменты дизельных двигателей.

Так что РОки 2.8 ТД дизель много "кондовее" чем Фероза 1,6 бензин.

Re: куплю ферозу

Добавлено: 04 окт 2012 22:34
Nikolay
Paha72 писал(а):Я тоже люблю подкидывать говнеца на вентилятор, для оживления :) Конечно хорошо, когда запчасти есть в соседнем магазине. У нас и на ТЛК искать надо. Я уж молчу про Нивовские на дальнем востоке.
Да про Ниву было просто так сказано.
Какие там у вас на Дальнем ходовые советские авто ?

Если УАЗы 469, то зайди на авто ру и посмотри УАЗ за те же 40 тыров... он так же будет для гряземесительситва любительского лучше чем та же Фероза за 150 тыров...

:)

Re: куплю ферозу

Добавлено: 04 окт 2012 22:42
Nikolay
bobka писал(а):Дядя Коля провокатор).. Основной трабл Нивы это "безхребетность". После 2-3х лет активной эксплуатации Новой машины, кузов просто расходится по швам! Ездить с Нивами на покатушки это капец, они постоянно ломаются. Чинить приходится и до поездки, и во время поездки, и после поездки, ну это так к слову)
Я не шибко фанатею от Ферозы, но замечу, что запас прочности в деталях при её весе, весьма не плох если сравнивать с Джимником!
Сам я сторонник оригинальных запчастей на машине. Замечу, что купить на Ферозу можно все, но в Оригинале, дублей конечно мало)
Так что не все так плохо. А что касается проходимости, то она не хуже чем у Нивы, но с большим запасом прочности.
Да брось ты :)

Если дружишь со сваркой сам то опрокинул Ниву на бок, купил 20 метров трубы квадратного профиля и вварил ОХРЕНЕННЫЙ в неё ХРЕБЕТ. :)

В своё время на гнилых вхлам копейках все лонжероны листовым металлом 3 мм заваривали....


Ты прости это с каким Джимником Ферозу сравениваешь??? Уж не с СУЗУКИ САМУРАЕМ???

Был у меня этот пепелац, если не заниматься его переделками в ТР2 а тем более в ТР3 то убить его практически НЕВОЗМОЖНО.


А если про новый... так простите он 150 тыров не стоит... там ценник уже ого го какой... дешевле Гелик прикупить.

Правда сейчас и САМУРАЙ уже в цену ГЕлика вздули ибо слишком много "безденежных "спортсменов развелось... машинка при небольшой подготовке и мало мальской сноровке гарантирует призовые места.

Re: куплю ферозу

Добавлено: 04 окт 2012 22:50
Nikolay
Paha72 писал(а): Да знаю я, что дядя Коля провокатор. Сам небось в машине спит от счастья. А запас прочности должен быть, была у меня япошка 91 года. Я вот фанат не фанат, но владею месяц. Так как живу за городом, то теоретически такая машина нужна, посмотрим, что зимой будет.
Нет не сплю. НО езжу каждый день. Стоит она у меня под окном на улице.

Ремонтирую только тогда когда реально что то сломается... часто летят шкворневые... поэтому их комплект вожу в машине и так же комплект ступечных... все они советские и стоят "копейки" пару раз подшипники менял просто на дороге - рассыпались... вся операция полтора часа на сторону. и опять поехал.э

Рессоры от УАЗа, а так как много знакомых на УАзах и они часто себе просевшие рессоры меняют то у меня эти листы рессор вообще за бесплатно... Рулевые наконечники половину родных половину уже УАЗовских.... Всё... больше пока и не вспомню что ломалось... ну там колодки передние - НИВА .
задних тормозов ваще начинка вся снята :)...
Машина 1991 года у меня уже вроде как 7 лет....

Жрать особо не просит.

Re: куплю ферозу

Добавлено: 04 окт 2012 22:55
Nikolay
А ничего так темку продвинули :) :)

Ну можете же когда хотите :)

Re: куплю ферозу

Добавлено: 05 окт 2012 05:55
Paha72
Николай писал(а):А ничего так темку продвинули :) :)

Ну можете же когда хотите :)
Да я за всегда готов :) А живу я не на востоке, а сразу за уралом. В нашем не богатом регионе за Нивой в 40 штук еще как поедут, ежели она в лесу встанет колом. Я вот тоже не собираюсь вваливать в машину много. Машина должна ездить и не парить мозг. Разве что кенгуру поставлю да ПТФ.

Re: куплю ферозу

Добавлено: 05 окт 2012 08:27
bobka
Николай писал(а):
bobka писал(а): Ты прости это с каким Джимником Ферозу сравениваешь??? Уж не с СУЗУКИ САМУРАЕМ???

Был у меня этот пепелац, если не заниматься его переделками в ТР2 а тем более в ТР3 то убить его практически НЕВОЗМОЖНО.


А если про новый... так простите он 150 тыров не стоит... там ценник уже ого го какой... дешевле Гелик прикупить.

Правда сейчас и САМУРАЙ уже в цену ГЕлика вздули ибо слишком много "безденежных "спортсменов развелось... машинка при небольшой подготовке и мало мальской сноровке гарантирует призовые места.
С Сузуки Джимни тот что в более галмурном кузове почти последнем получается)
Про гелик речи нет щупал-понравилось)...
А с Джимни знаком не по наслышке откатал на нем 4 года. Могу сказать что все детали на Фероза больше чем на Джимнике и подшипники и мосты и все железо. В Джимнике самый ходовой ключ это на 12-14. Тут же 17-19) Я пока относительно Ферозы сильно слюнями брызгать не буду ибо проездил всего пол года и 10 000км. И пока ничего не ломалось). На Джимнике за тот же период я бы поменял как ниминум задние подшипники, это расходник, если стоят колеса большего размера)...
Еще донесу мысль, сам я не очень люблю капаться в машинах, но придерживаюсь пословицы, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам) Поэтому частые ремонты меня не радуют. Обычно ремонтирую 1 раз в год, ну так чтобы все посмотреть, перебрать, смазать, поменять и т.д.)

Re: куплю ферозу

Добавлено: 05 окт 2012 09:36
Paha72
bobka писал(а):
Николай писал(а):
bobka писал(а): Ты прости это с каким Джимником Ферозу сравениваешь??? Уж не с СУЗУКИ САМУРАЕМ???

Был у меня этот пепелац, если не заниматься его переделками в ТР2 а тем более в ТР3 то убить его практически НЕВОЗМОЖНО.


А если про новый... так простите он 150 тыров не стоит... там ценник уже ого го какой... дешевле Гелик прикупить.

Правда сейчас и САМУРАЙ уже в цену ГЕлика вздули ибо слишком много "безденежных "спортсменов развелось... машинка при небольшой подготовке и мало мальской сноровке гарантирует призовые места.
С Сузуки Джимни тот что в более галмурном кузове почти последнем получается)
Про гелик речи нет щупал-понравилось)...
А с Джимни знаком не по наслышке откатал на нем 4 года. Могу сказать что все детали на Фероза больше чем на Джимнике и подшипники и мосты и все железо. В Джимнике самый ходовой ключ это на 12-14. Тут же 17-19) Я пока относительно Ферозы сильно слюнями брызгать не буду ибо проездил всего пол года и 10 000км. И пока ничего не ломалось). На Джимнике за тот же период я бы поменял как ниминум задние подшипники, это расходник, если стоят колеса большего размера)...
Еще донесу мысль, сам я не очень люблю капаться в машинах, но придерживаюсь пословицы, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам) Поэтому частые ремонты меня не радуют. Обычно ремонтирую 1 раз в год, ну так чтобы все посмотреть, перебрать, смазать, поменять и т.д.)
Это не ремонт, а профилактическое ТО.