Поднимаю стоявшую полтора года запущенную товарищем Ферозу.
Сделана переборка движка, замена поршней с кольцами, шатунных вкладышей, всех прокладок.
Движок работает ровно, аккуратно. Холостые примерно 1050 (каретка дросселя не совсем охотно возвращется после прогазовки в положение 0, даже пришлось пружину подтягивать).
Но вопрос в следующем: непонятен мне температурный режим. Сейчас, конечно, в Москве жарко, но даже в движении вечером стрелка термометра живет примерно в точке "без трети начало красной зоны". В режиме "светофоры/парковки/малая скорость" долезает до "без четверти начало красной зоны". Я в некотором замешательстве, потому как градуировки на термометре нет, а у всех моих машин "нормальное положение" было свое (например у Субару - центр шкалы, а у Daewoo Tico - самое начало). Если считать, что красная зона начинается на 120 градусах, как у советских машин, то получается, вроде, нормально. А если нет?
В общем, хотелось бы статистики - что есть норма? И, если уж на то пошло, серьезно подумываю об установке дополнительного электровентилятора (по базе - с вискомуфтой) в передрадиаторное пространство. Актуально? Если да, какой вентилятор брать и как подключать - морочиться с термодатчиком или тупо посадить на тумблер?
Еще один вопрос связан с ходовой. Я, признаться, уже не помню, как машина звучала до ее великого стояния, но сейчас она довольно изрядно воет. Источники воя не совсем понятны - часть, понятно, трансмиссия (жидкости только что заменены на синт. Мобил), а вот еще часть... Колеса перебалансировать? Тут еще момент - даже вопрос, связанный с работой руля и ГУР. Повернешь руль на большой угол - после выхода на прямую руль начинает сильно клонить в эту сторону. Повернешь в другую - клонит туда после этого. Качанием руля туда-сюда удается найти приемлемое положение, но в какую-то из сторон будет клонить все равно. Механик утверждает, что во всем виноват СХОД-РАЗВАЛ. Я его, конечно, сделаю (кстати, где? говорят, для внедорожников это особая наука... на Ниве ездил - не заметил) - но только ли в нем может быть дело? Может ли быть глюком ГУРа? Если да, то что за глюк, есть ли мысли?
Большое спасибо заранее.
С уважением, Джерри
Полуторалетний сиделец: глюки или фичи (подъем стоявшей Феры
Re: Полуторалетний сиделец: глюки или фичи (подъем стоявшей
Я так понимаю - инжектор? смотри на обогатитель холостого хода - бочонок снаружи, в который упирается каретка дросселя -я заливал ВДешку под резинку.Necrobard писал(а):Холостые примерно 1050 (каретка дросселя не совсем охотно возвращется после прогазовки в положение 0, даже пришлось пружину подтягивать).
И очистителем карбюратора - весь узел дросселя.
развал у нас простой - только передняя ось. Пластины и тяги.
Смотри люфт в рулевом редукторе и состояние шаровых - наконечников.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
8-911-197-3Ч-3два
ICQ#: сдохла
Контакт id592538
8-911-197-3Ч-3два
ICQ#: сдохла
Контакт id592538
Re: Полуторалетний сиделец: глюки или фичи (подъем стоявшей
Инжектор.
Дроссельный узел весь промазали.
Но на вопрос о температурном режиме это не отвечает..
Сход-развал сделал, сделал и диагностику ГУР. Результата - глюк в редукторе; не отрабатывают клапана. За ремонт хотят 18 тыр 8( )
Интересно, нет ли тут у кого знакомого мастера по ГУР, которые имеет и руки прямые, и совесть, насчет денег в смысле?
Про звуковой фон нельзя ль чего сказать?
Дроссельный узел весь промазали.
Но на вопрос о температурном режиме это не отвечает..
Сход-развал сделал, сделал и диагностику ГУР. Результата - глюк в редукторе; не отрабатывают клапана. За ремонт хотят 18 тыр 8( )
Интересно, нет ли тут у кого знакомого мастера по ГУР, которые имеет и руки прямые, и совесть, насчет денег в смысле?
Про звуковой фон нельзя ль чего сказать?
Re: Полуторалетний сиделец: глюки или фичи (подъем стоявшей
У меня тоже руль тянет то в лево то в право
как рушил эту проблему не исправен гур или убиты шаровые???
как рушил эту проблему не исправен гур или убиты шаровые???
Re: Полуторалетний сиделец: глюки или фичи (подъем стоявшей
До красного доходить не должно. У меня на Ферозе вентилятор свободно вращался целое лето - муфта мертвая была. Грелось только в доооолгих пробках или в бездоре, где движения мало. В нормальной жизни - стрелка по центру шкалы. Починил термомуфту - стало вообще зашибись. У машины поразитальный запас по охлаждению. И никаких дополнительных вентиляторов ей не нужно.