Вибрация на Ферозе.
Re: Вибрация на Ферозе.
Я заменил рессоры задок приподнялся ого-го.Думаю что и кардан выдвинулся.Вибрации не замечено;)
Re: Вибрация на Ферозе.
Таже проблема тока все таки у меня не вибрация а резонанс общий по кузовуkirkyk писал(а):Я заменил рессоры задок приподнялся ого-го.Думаю что и кардан выдвинулся.Вибрации не замечено;)
все думаю как решить проблему
подушка раздатки стоит 1100-1200 на ексисте есть мысля хокейную шайбу или кирпич взять да вырезать по размеру )))
Re: Вибрация на Ферозе.
просто кусок резины прошитый насквозь болтом не прокатит...Ivan45 писал(а):Таже проблема тока все таки у меня не вибрация а резонанс общий по кузовуkirkyk писал(а):Я заменил рессоры задок приподнялся ого-го.Думаю что и кардан выдвинулся.Вибрации не замечено;)
все думаю как решить проблему
подушка раздатки стоит 1100-1200 на ексисте есть мысля хокейную шайбу или кирпич взять да вырезать по размеру )))
Надо что бы одна сторона резины крепилась бы к раздатке а другая к перекладине и в середине была только резина которая и будет гасить все вибрации...
Сам так не сделаешь... надо как то вулканизировать крепёжные площадки в резину... на шурупах просто вырвет...
предлогаю проэкспериментировать с подушками двигателя ВАЗ классика.
Хотя.... впринципе можно и три хоккейнык шайбы поставить
типа такого крепления, прошив их насквозь болтами которве нигде друг с другом не соединяются:
раздатка....1 1
!--------------1 1----!
!-1 1---------1_1----!
!-1 1-----------------!
..1 1
перекладина
1 1
1 1
1 1 - это болт
Re: Вибрация на Ферозе.
возможно просто начинает разваливаться корзина и от этого вибрация
Re: Вибрация на Ферозе.
Если разваливается корзина и диск сцепления, то как минимум затруднение переключения передач, "стрекот кузнечика" при движении и пробуксовки..slava288 писал(а):возможно просто начинает разваливаться корзина и от этого вибрация
Вибрации такой какую расписал ТС от корзины не будет.
Re: Вибрация на Ферозе.
Спасибо ребята , заказал подуху от ферозы за рубль в ехисть оригинал посмотрим что потом изменитьсяНиколай писал(а):Если разваливается корзина и диск сцепления, то как минимум затруднение переключения передач, "стрекот кузнечика" при движении и пробуксовки..slava288 писал(а):возможно просто начинает разваливаться корзина и от этого вибрация
Вибрации такой какую расписал ТС от корзины не будет.
Re: Вибрация на Ферозе.
Посмотришь только ты... а мы почитаем
Re: Вибрация на Ферозе.
Николай писал(а):Посмотришь только ты... а мы почитаем
Николай заменил я подуху ниче не изменилось. Крутили на подъемнике я жал на тормоза и давил на газ что бы спровоцировать высоко- частотный- резонансно-вибрацию при 1800-1950 об\минуту
далее пропадает
а исходит она от коробки или раздатки
и еще рас объясняя уже такая херня пол года после замены сцепления
все таки грещу на сцепление , может там карзину по меткам выставлять? или еще какая фигня я не знаю (( и не кто не знает в чем может быть причина
может корзина навая бракованая не отбалансированная ?
снимать все это дело дело не пяти минут
такая же проблема есть у одного человека на дроме.ру
при установке новых калес кама пилигрим тоже не че не изменилось
Re: Вибрация на Ферозе.
что я те могу сказать... у тя есть ещё как минимум ТРИ подушки которые можно заменить... Это двигателя и коробки....
П.С.
Ты всё-таки чётко напиши :
У тебя вибрация когда машина ЕДЕТ по дороге, или же эта вибрация и тогда когда машина
ВЫВЕШАНА на подъёмнике?
И с выжатым сцеплением или всё-таки при включённой передаче???
Дисбаланс корзины..... и только в диапазоне 1800-2200.... если бы корзина с дисбалансом то при увеличении оборотов биение всё больше бы нарастало пока вразнос не пошло бы.... Корзина не резиновые колёса , она при нагреве не дефлрмируется ...
это только на резине при увеличении скорости за счёт деформации и нагрева самобаланс происходит....
поэтому повторяюсь, ответь на вопросы:
1. Вибрация идёт на шоссе?
а. передача включена?
б. передача выключена?
2. Вибрация идёт на подъёмнике?
а. передача включена?
б. передача выключена?
У меня такое впечатление что у тебя что то из "дребежжащего железа" по кузову касается... ну типа трубы глушителя... или ещё чего....
На Гелике если ослабла подтяжка подвески глушителя то труба ложится на раму и реально при холостых неприятное дребежжание... на оборотах это пропадает... лезу подтягиваю и на время всё убирается....
Ну реально твой диапазон частоты "вибрации" не для серьёзного дисбаланса основных крутящихся элементов... и ещё что бы вот он так сам собой проходил.
П.С.
Ты всё-таки чётко напиши :
У тебя вибрация когда машина ЕДЕТ по дороге, или же эта вибрация и тогда когда машина
ВЫВЕШАНА на подъёмнике?
И с выжатым сцеплением или всё-таки при включённой передаче???
Дисбаланс корзины..... и только в диапазоне 1800-2200.... если бы корзина с дисбалансом то при увеличении оборотов биение всё больше бы нарастало пока вразнос не пошло бы.... Корзина не резиновые колёса , она при нагреве не дефлрмируется ...
это только на резине при увеличении скорости за счёт деформации и нагрева самобаланс происходит....
поэтому повторяюсь, ответь на вопросы:
1. Вибрация идёт на шоссе?
а. передача включена?
б. передача выключена?
2. Вибрация идёт на подъёмнике?
а. передача включена?
б. передача выключена?
У меня такое впечатление что у тебя что то из "дребежжащего железа" по кузову касается... ну типа трубы глушителя... или ещё чего....
На Гелике если ослабла подтяжка подвески глушителя то труба ложится на раму и реально при холостых неприятное дребежжание... на оборотах это пропадает... лезу подтягиваю и на время всё убирается....
Ну реально твой диапазон частоты "вибрации" не для серьёзного дисбаланса основных крутящихся элементов... и ещё что бы вот он так сам собой проходил.
Re: Вибрация на Ферозе.
Ответы на вопросы
1) вибрация на шоссе особенно в горку или когда на авиадук заезжаешь
2) передача включена
на подъемнике тоже есть но тока когда я давил на тормоз и на газ одновременно на 3-4 передаче при 1850-2000 об минуту
тем самым давя на тормоз и газ я спровоцировал нагрузку на двигатель как при движении
на шоссе тоже самое тока сильнее чем на подъемнике
на холостых такой вибрации нету ну если тока чуть чуть но ее перекрывает работа двигателя
1) вибрация на шоссе особенно в горку или когда на авиадук заезжаешь
2) передача включена
на подъемнике тоже есть но тока когда я давил на тормоз и на газ одновременно на 3-4 передаче при 1850-2000 об минуту
тем самым давя на тормоз и газ я спровоцировал нагрузку на двигатель как при движении
на шоссе тоже самое тока сильнее чем на подъемнике
на холостых такой вибрации нету ну если тока чуть чуть но ее перекрывает работа двигателя