датчик температуры на ферозе 1991 года
датчик температуры на ферозе 1991 года
Здравствуйте дорогие форумчане подскажите новоиспеченному ферзоводу где на ферзе находится температурный датчик ??? Заране благодарю откликнувшихся!!!
Re: датчик температуры на ферозе 1991 года
Насколько я знаю у Ферозы 2 температурных датчика.От одного провода идут на приборку,у другого на мозги.Вот тот который даёт сигнал на мозги находится под трамблёром т.е. на моторе в задней части.Его не увидишь,можно только нащупать.У меня была проблема Фероза заводилась и сразу глохла и так раз 15-20 это на холодную,на горячую было всё ок.Оказалось когда меняли двигатель,не подсоединили датчик(у меня стоит контрактный двигатель).Кстати вискамуфта охлаждения заменена на эл.мотор,что на мой взгляд гораздо лучше.Датчик который включает вентилятор вварен в трубу которая идёт над выпускным коллектором.Если я конечно ни чего не путаю.
Re: датчик температуры на ферозе 1991 года
Не могу согласиться с тем, что электромотор лучше - на ферозах генератор чахлый, тратить его еще на одну электрическую приблуду тупо жалко. Я отремонтировал за сто баксов свою вискомуфту, еще и сделал немного туже - теперь свистит, когда газу поддаешь, будто турбина
Re: датчик температуры на ферозе 1991 года
Спасибо за подсказку нашел этот датчик у меня там проводок еле-еле держался!!! А на счет вискомуфты я сколько не узнавал все говорят что она не чинится у меня она заклинина вообще, вот я думаю мош от чего аналог подойдет???
Re: датчик температуры на ферозе 1991 года
У меня есть вискомуфта.Нужно только проверить её на работоспособность.Как это сделать?.То что не заклиненая это точно.Могу продать.За ремонт 100 баксов не круто?
Re: датчик температуры на ферозе 1991 года
Не круто, посмотри на цену новой А клинить - не вариант, двигатель постоянно меняет частоту оборотов, в лучшем случае - поломает штуку, которой заклинено, в худшем - лопасти в радиатор придут или еще чего. Нафиг такие пляски.
Проверить просто - попробовать вращать ее относительно шкива. Должно туго поворачиваться, с сопротивлением. Если сопротивления нет - муфта мертвая. Возможно, она еще чинится - нужно к спецам идти.
Проверить просто - попробовать вращать ее относительно шкива. Должно туго поворачиваться, с сопротивлением. Если сопротивления нет - муфта мертвая. Возможно, она еще чинится - нужно к спецам идти.