pavlodar писал(а):Здравствуйте уважаемые. Благодарю за информацию по диз топливу. Одна беда,нет у нас ни зимней ни арктической соляры мы о такой только от россиян слышим.
Прошу прошения за назойливость,но может кто катался на минусах. Буду очень признателен,услышав мнение народа.
ты конкретно задай вопрос, что тебя интересует, это раз.
А два... Ну как бы наивно думать что задавая вопрос на форуме где большинство бензинщиков, получишь ответ по работе дизеля , да ещё и в экстремальных условиях.
Как минимум эти вопросы надо задавать профессионалам дальнобойщикам работающим в сибири... они реально распишут чем и как пользуются что бы машина при диких морозах их не подвела.
По себе скажу одно... раньше лил Хай Гировский антигель, но когда посмотрел как он сам кристаллизуется, да ещё и с ним в баке "замёрз" на трассе то перестал им пользовать и после -15 доливаю из канистры на 20 литров солярки один литр бензина с 20 граммами 2-х тактного масла от бензопилы.
говорят что для "разморозки" льют тормозуху... сам не лил, но замораживал соляру и в банку вливал тормозуху реально соляра светлела.
Лил бы вместо бензина керосин... но у нас его днём с огнём на заправках не найдёшь.
П.С.
после -30 я впринципе то никуда не езжу... только разок с дачи уезжал так там было с утра - 35. Но считаю что для меня не жизненно важно куда то переться в такие морозы и насиловать машину. так что я лично такие холода переживаю дома.
а до -27 частенько рассекаем, что жена на Гелике, что я на Роки. И та же смесь соляры с бензином и маслом в баке... Как то даже у нас в Питере веры ни в одну заправку нет.
Ибо "замерзали" и на ПТК и на Бритиш петролиум и на Лукойле и на Несте... особенно а переходные периоды когда +5 а потом резко вдруг -15 и далее -25... вот тут то и прихватывало, аж с любой заправке...