Начинаю ремонт своей фрезы!!!
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
что такое Адмирала? 2005? Иван, чо - всех поубивать тут решил? )
F300S
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
roman писал(а):Че говорить машина старая, но мне нравиться! За такие деньги мне кажеться полный привод лучше не возьмешь! кстати хотел также закрепить багажник, жосткость нормальная?
За какие ЗА ТАКИЕ?
Ты сумму озвучь, а уж чего лучше чем твоя Фероза как проходимец всегда подобрать можно.
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
что такое адмирал я знаю у нас лично в городе 2 моих знакомых ездят на них 4-3 летние взять его можно за 250тыров и ебутся гораздо меньше чем чо своей 23 летней ферозой
новое оно и есть новое старое оно и есть старое!!
или вы все же верите что рокки вечная ?????
если не ремонтировать то надежность хуже нивы будет так как сломаеться в любой момент может
скажите мне зачем фероза рокки нужна если она не надежна ?
если ремонтировать то вкладывать еще тысяц 200 надо а то и 400
а теперь мне объясните зачем это все надо если можно за 250 адмирала взять или митсубиси L200 2006 года за 650тыров
или брать какой то перевертыш ставить органы на рокки
смысла допустим ремонтировать двигатель за 40-70 тыров я не вижу, коробки раздатки еще 10-90 тыров я тоже не вижу
мостов еще 30 тыров
и то это не новое а б\у опять же
скока времени потратиться пол жизни тока и будешь рока -ферозу ремонтировать
машинам по 20-25 лет многим и ездить они вечно не будут
я не говорю что машина плохая я просто наконецто опустился на землю
новое оно и есть новое старое оно и есть старое!!
или вы все же верите что рокки вечная ?????
если не ремонтировать то надежность хуже нивы будет так как сломаеться в любой момент может
скажите мне зачем фероза рокки нужна если она не надежна ?
если ремонтировать то вкладывать еще тысяц 200 надо а то и 400
а теперь мне объясните зачем это все надо если можно за 250 адмирала взять или митсубиси L200 2006 года за 650тыров
или брать какой то перевертыш ставить органы на рокки
смысла допустим ремонтировать двигатель за 40-70 тыров я не вижу, коробки раздатки еще 10-90 тыров я тоже не вижу
мостов еще 30 тыров
и то это не новое а б\у опять же
скока времени потратиться пол жизни тока и будешь рока -ферозу ремонтировать
машинам по 20-25 лет многим и ездить они вечно не будут
я не говорю что машина плохая я просто наконецто опустился на землю
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
Ivan45 писал(а): скока времени потратиться пол жизни тока и будешь рока -ферозу ремонтировать
машинам по 20-25 лет многим и ездить они вечно не будут
я не говорю что машина плохая я просто наконецто опустился на землю
Если это ты говоришь про бензиновую Ферозу то абсолютно тебя поддерживаю....
А вот про дизельную Рокки... Ну как бы ещё и можно рассмотреть ....
скажем так, что можно купить из РЕАЛЬНОГО ВНЕДОРОЖНИКА который и на рыбалку и куда угодно ну скажем за 250 тысяч рублей...???
Впринципе то кроме УАЗа - НИЧЕГО.
УАЗ прекрасен, но вот движок у него - гамно и жрёт много....
А в Рокки есть прекрасный дизельный движок ( а кому повезло то ещё и просто атмосферный)... но хреновые мосты...
Средняя стоимость Роки 1990 года... ну... 150 тысяч руб.... Если не выпендриваться и за 6 тысяч купить от УАЗА колхозные мосты и всадить в РОККИ то получается вааще неубиваемый машин по говнам и по городу... и сразу же с лифтом SPOA для установки аж 35" колёс....
Ибо запчасти на УАЗ по мостам - копейки... даже импортные продшипники что бы дооолго ходили поставить можно, а всё остальное в Рокки - рама , движок коробка и прочее до вашей смерти не рассыпится....
Вот и получается что НАДЁЖНЕЕ И ДЕШЕВЛЕ внедорожника чем РОККИ дизель на колхозных мостах не найти.
Про бензиновую Ферозу этого не скажешь....
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
еще добавить про ферозу мосты почти у всех умерли или устали, коробка с раздаткой многие переберали, двигатель у половины контрактный .
на ферозах 90% живого места нету
на ферозах 90% живого места нету
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
Ivan45 писал(а):еще добавить про ферозу мосты почти у всех умерли или устали, коробка с раздаткой многие переберали, двигатель у половины контрактный .
на ферозах 90% живого места нету
Вооот... поэтому рекомендую с Ферозы переходить на дизельную Роки....
По крайней мере машинка которая и надёжнее и внедорожник.
Даже если Ферозу и на УАЗ мосты поставить... что пое..авшись можно сделать , то всё одно - движок хреновый....
Раздатка цепью.... много чего переделывать что бы надёжно было...
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
Машинку взял за 130 рублей, но потом еще пришлось поменять движек на котрактный,плюс еще 40 рублей!
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
что бы содержать машину нужно хорошо зарабатывать, что бы содержать внедорожник надо очень хорошо зарабатывать, что бы содержать иномарку надо много зарабатывать )))roman писал(а):Машинку взял за 130 рублей, но потом еще пришлось поменять движек на котрактный,плюс еще 40 рублей!
с нашиби бюджетами тока нива
а если бабла навалом опять же тогда рокки даже брать небудешь ))
замкнутый круг получается
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
Вот как бы и не согласен...Ivan45 писал(а):что бы содержать машину нужно хорошо зарабатывать, что бы содержать внедорожник надо очень хорошо зарабатывать, что бы содержать иномарку надо много зарабатывать )))roman писал(а):Машинку взял за 130 рублей, но потом еще пришлось поменять движек на котрактный,плюс еще 40 рублей!
с нашиби бюджетами тока нива
а если бабла навалом опять же тогда рокки даже брать небудешь ))
замкнутый круг получается
Если и поменяю Рокки то только на дизельный Гелик в 460 кузове...
А так, Рокки вполне универсальный автомобиль , если конечно не "бредишь" чемпионатом России по внедорожью...
Для чисто утилитарных целей вполне подходит... и расходов требует минимум, если не выпендриваться и на 20 летнюю машину не заказывать оригинал запчасти.
Мне в Рокки не нравиться только одно - её ГП 3,36...
Были бы 5,38 - цены бы машины не было...
Хотя УАЗ на вояках с дизелем от Мерседеса вааще весчь!!! и дёшево и сердите... Но это ж ещё делать надо....
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 фев 2012 20:17
Re: Начинаю ремонт своей фрезы!!!
Послушал я вас и что-то оптемизма на счет Ферозы поубавилось. Дело втом что мне предстоит ремонт двигателя: распредвал гремит, колечки, вкладыши и т.д, но авто на ходу хоть и хромает, кузовк и ходовка в норме. Вот и думай..., может косметику и на рынок?