Ну и так, к слову...
У жены Гелик прекрасно в эти холода заводится...
А вот Роки бы без тёплого аккумулятора даже и пытаться заводить после -25 не стал бы...
Поэтому действия такие... аккумулятор снят, подзаряжен... выноситься , включается Вебаста и после прогрева заводиться движок на Роки...
А на Гелике вебасты нет... она ему и нах не сдалась... совсем другой мотор.
А на Роки в -25 и ниже того и гляди что ремень ГРМ лопнет......
у меня такое в САМИКЕ было... несколько зубчиков срезало....
Ну это так, к слову о дизельном Роки и Дизельном Гелике.
У подруги жены Гелик с ОМ 617 движком так же эти дни нормально заводится
Правда все говорят что ОМ603 в этом отношении чуток получше ибо у ОМ617 предельная граница -25 градусов, а у ОМ603 -30
Ну аккумулятор в тепло ещё никто не отменял ... и на ОМ617 это запросто ибо там никаких "мозгов" нет... а вот на ОМ603 уже при снятии аккумулятора приходится ошибку стирать... загорается лампа подушки безопасности... поэтому в лихие морозы ( на даче в прошлом году - 35 было) мы Ленкин Гелик расталкивали принося второй аккумулятор 100 а.час в параллель.... и ни чё так, завёлся.
П.С.
Приятно вот так пошиздить. почти пол третьего ночи... тихо... ни кто не мешает.....
А... вот ещё... у брата жены Дискавери 3 турбодизель 5 летка ни хрена не завести в эти морозы... комп пишет ошибку и всё.
и Фольц Таурег 7 летка... та же история...
ездит сейчас на 25 летнем гольфе....
ЭЛЕКТРОНИКА В АВТО ЭТО СИЛА!!!!