Страница 1 из 3

Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 10 мар 2012 10:13
Kolhoznik
Товарищи хорошо понимающие ферозу/роки, я наверное спрашиваю глупость, но зачем такой сложный лабиринт воздухозаборника и приблуда сверху клапанной крышки?

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 10 мар 2012 10:19
Nikolay
Фотку в студию.

И стрелочками чё там тебе не нравиться... сча посоветуем как убрать :).

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 10 мар 2012 14:26
kirkyk
Cам об этом думал.Для чего эта почти квадратная коробка над клапанной крышкой?Возможно это какоё-нить разряжение.Видел у инжекторной Ферозы стоял обыкновенный фильтр,прямо над клапанной крышкой от нашей 10-ки и ездила без всякого ушерба.

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 10 мар 2012 21:40
Taxupka
Всё там нормально сделано :)
из этой коробки над клапанной крышкой берется воздух для холостого хода и туда сбрасываются картерные газы (не точно))
из корпуса воздухана отходит маленький так сказать аппендикс для сбора воды.

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 11 мар 2012 05:34
dsb
вы все не правы =)

аппендикс возле водушного филтра - есть у многих авто, это глушитель (гуглим intake silencer), например: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=655266

большой короб над клапанной крышкой, surge tank, хранит запас воздуха, сглаживает пульсации во впуски при давлении на педальку, поднимает момент на низких обортах и помогает сделать кривую крутящего момента пологой с 2 до 3тыщ оборотов. кто его уберёт - полчит падение момента на низах.

а бараний рог - ну придумайте другую схему с воздуханом-бочкой, коробом и глушителем :) может, чтоб воде через впуск было труднее пробраться в двигатель.

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 11 мар 2012 15:20
Kolhoznik
Разрежение там и без этого короба дай боже, всякие трубки вентиляции картера и на жигулях стоят(входят в кастрюлю воздухана). Насчёт защиты от попадания воды сам так думал(отстойник там тоже присутствует). Но короб сверху-ну если только с целью согревания воздуха, и то нет переключения зима-лето и как с ним быть в жарком климате?

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 11 мар 2012 16:40
Nikolay
Kolhoznik писал(а):Разрежение там и без этого короба дай боже, всякие трубки вентиляции картера и на жигулях стоят(входят в кастрюлю воздухана). Насчёт защиты от попадания воды сам так думал(отстойник там тоже присутствует). Но короб сверху-ну если только с целью согревания воздуха, и то нет переключения зима-лето и как с ним быть в жарком климате?
Да выкинь на хрен и поставь Нулевик... моща ... ну и ...

А чё И , пока не придумал :) :) :)

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 12 мар 2012 08:06
dsb
Kolhoznik писал(а):Но короб сверху-ну если только с целью согревания воздуха, и то нет переключения зима-лето и как с ним быть в жарком климате?
яж написал, для чего нужен этот surge tank. если беспокоит прогрев летом - можно обклеить снизу блестящим теплоизолируюим материалом, или его на двусторонний скотч посадить.

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 30 мар 2013 12:15
Roci
Подскажите для чего на воздушном фильтре пластмассовая гильза с лепестками.

Re: Вопрос по воздушному фильтру

Добавлено: 30 мар 2013 15:51
Ivan45
Roci писал(а):Подскажите для чего на воздушном фильтре пластмассовая гильза с лепестками.
какая гильза ?

кстати у меня воздухан без этой дурацкой банки , и впускной коллектор более удобный чем у вас ( в плане я без проблем подлажу к термостату все видно , не то что у вас )

двигло какое то контрактное с наклейкой с аэроглифами, может быть от аплазера-пузара, ( но один хрен ) уезженое российским скакуном

заглушил сапуны вывел в атмосфера (тока на лето) расход масла пал в минимум 3-4 раза