Страница 1 из 2

как заблокировать хаб

Добавлено: 11 мар 2012 17:21
aalex
Прошу поделиться советом. Перестали работать автоматические хабы, причём внезапно. Причину так и не выяснил. Может причина в воде попавшей внутрь - неудачно форсировал глубокую лужу! Может в морозах? Как вообще выглядит работа исправного авт. хаба? Должен ли быть слышен треск, блокируется ли только при движении вперёд, а назад нет? как быстро он должен схватывать?

Сейчас то работают, то нет. Можно ли заблокировать их намертво, и как лучше это сделать?

Заранее благодарен.

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 11 мар 2012 18:33
kirkyk
Вообще в природу сушествуют фланцы.Ставишь вместо хабов и всё.Где-то на форуме продавали 1 р. за пару.Так же есть механический хабы например фирмы AVM пара новых стоит по-моему 7000 т.р.Заблокируете хабы у вас постоянно будут крутиться при езде шрузы,п.мост и полраздатки.Вырастет расход бензина.

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 11 мар 2012 18:37
Nikolay
трудно вот так вот вам на пальцах всю объяснить...

Но суть проста:

В хабе есть фигурная железная деталь , довольно таки мощная ,которая по пазам корпуса хаба уходит вниз .

Если тупо под крышку поставить пружину которая будет поджимать эту деталь в нижнем положении то хаб постоянно будет включён ( заблокирован)

Вот как бы на пальцах и всё.

Снимите хаб, разберите и сразу принцип работы будет понятен. Там ничего сложного нет.

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 11 мар 2012 20:29
mikheil
Вот пример .

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 11 мар 2012 20:45
Nikolay
Короче, преодолел лень и сфоткал свой ломаный..

на фото видно как из хаба торчит эта самая стопорящая фигурная хреновина... а рядом пружина которая её прижимает к низу:

Изображение


А тут уже полусобранная конструкция:

Изображение


Так что уж застопорить навсегда ломаный хаб труда не составляет... вот починить что бы отключался ... гораздо труднее... практически невозможно.

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 11 мар 2012 21:29
Ivan45
а я отдавал на завод мне пружинки новые перевивали на одном пружин не было
пока не было пружин: я делал так откручивал крышку хаба шестерню отверткой к крышке вытаскивал (тоесть отключал)
а перед грязью пальцем туда шестерню засовывал (включал хаб) тока каждый раз откручивать неудобно

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 11 мар 2012 23:04
Nikolay
Ivan45 писал(а):а я отдавал на завод мне пружинки новые перевивали на одном пружин не было
пока не было пружин: я делал так откручивал крышку хаба шестерню отверткой к крышке вытаскивал (тоесть отключал)
а перед грязью пальцем туда шестерню засовывал (включал хаб) тока каждый раз откручивать неудобно
Ну чисто технически , что бы каждый раз не откручивать, можно было в крышке два отверствия сделать друг напротив друга , а в эту ходящую фигурную хреновину ввернуть шпильки.... и вывести их ив эти отверствия... надо заблокировать - утопил шпильки... разблокировать - вытянул.....

Но всё это сверлить... гидроизолировать.... думать как фиксировать шпильки в этих двух положениях..... Да и в грязи выступающие эти в принципе то тонкие шпильки не надёжны...

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 12 мар 2012 08:02
dsb
просто надо поставить ручные AVM и забыть о проблеме.

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 12 мар 2012 09:22
Nikolay
dsb писал(а):просто надо поставить ручные AVM и забыть о проблеме.
И чё? Одна проблема уйдёт другая придёт....

Ты на моей фотки какой хаб видишь?....

Прааально... механический.... дык у мя таких ломанных три штуки.... :) :)

Хорошо что в запас с машинкой было.... а то что , каждый раз покупать????

На механических язычки пластинки отламываются ... и сами алюминиевые направляющие подвижной крышечки....

Так что если тьфу-тьфу-тьфу последние рабочие что на Роки стоят отломаются то придётся что то мудрить... что бы включались -выключались без особого гемороя ....

Re: как заблокировать хаб

Добавлено: 12 мар 2012 12:11
dsb
я думаю вместе с хабами ты сразу и мосты поменяешь, на уазкины..