когда люфтанешь на ферозе кардан на 1 см вылезет а на рокки согнется буквой зю раз он жестко закреплен или я не правНиколай писал(а):Роки круче!
Сальник КПП
Re: Сальник КПП
Re: Сальник КПП
Спасибо с сальником разобрались.Я так понимаю если подшипник люфтит и ему кердык,то нужно разбирать раздатку?Так просто подшипник не заменить?
ПЫ.СЫ.сегодня не смог посмотреть,как там есть люфт или нет.К машине вообще не подходил погода была не очень.
ПЫ.СЫ.сегодня не смог посмотреть,как там есть люфт или нет.К машине вообще не подходил погода была не очень.
Re: Сальник КПП
бреешь и качаешь кардан у роздатки если люфтит менятьalmera писал(а):Спасибо с сальником разобрались.Я так понимаю если подшипник люфтит и ему кердык,то нужно разбирать раздатку?Так просто подшипник не заменить?
ПЫ.СЫ.сегодня не смог посмотреть,как там есть люфт или нет.К машине вообще не подходил погода была не очень.
там снимается небольшая часть корпуса и меняется всю разбирать если тока капремонт делать переделывать на распространенные подшипники (для начало надо их размеры узнать оригинала) или аналоги более дешевые
Re: Сальник КПП
На нашей ферозе была такая проблема болтался вал раздатки к которому крепиться кардан заднего моста.Думал подшипник люфтит.Снял кардан потом заднюю крышку кулисы,диагноз-подшипник в норме,разбито внешняя посадка подшипника в зад.крышке.Пробил цену крышки через экзист-16т.р.Решил восстанавливать посадку.Может кому пригодиться мой опыт.Нашёл у себя в хозяйстве подшипник,чтобы одевался на вал раздатки и входил во внешнюю посадку с таким зазором,чтобы между внешней обоймой подшипника и внешней посадкой крышки входил круглый напильник(напильник должен быть слегка конусный).Хвостовик напильника согнул под 90 градусов,чтобы было его за что проворачивать.Родной подшипник при этой процедуре естесственно снят.Напильник надо слегка затупить,чтобы он не выкрашивал плоскость посадки,а делал накатку на ней.Вставляем напильник между посадкой и неродным подшипником и начинаем прокручивать напильник,но напильник сначала крутим не параллельно оси вала,а под углом,чтобы за счёт конусного тела напильник зашёл потуже в зазор(между посадкой и неродным подшипником)и когда он войдёт до нужного усилия(усилие выбирать опытным путём проверяя пальцем плоскость посадки,пока не появиться накатка которая вас устраивает),развернуть параллельно оси вала и прокручивать до тех пор пока не решите,что накатки достаточно.Убираем всё ненужное вставляем родной подшипник на место(желательно посадить подшипник на (клей для восстановления посадочных подшипников),у меня его не было я поставил без него.Жена ездит уже год-люфта нет.Не удивляйтесь,что написано от мужского рода-отчёт писал муж Ферозоводки.
P.S.Всё это делалось без снятия задней крышки корпуса раздатки,снимал только крышку механизма кулисы(не знаю как её правильно обозвать).
P.S.Всё это делалось без снятия задней крышки корпуса раздатки,снимал только крышку механизма кулисы(не знаю как её правильно обозвать).
Последний раз редактировалось Ирина 12 май 2013 17:33, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрировалась жена,а под машиной я.Сергей.
Re: Сальник КПП
Чё то какая то азиатчина пошла. Не ФерУза, ФерОзаИрина писал(а): Ферузоводки.
Re: Сальник КПП
что то какие товы сказки расказывает что я даже не поймуPaha72 писал(а):Чё то какая то азиатчина пошла. Не ФерУза, ФерОзаИрина писал(а): Ферузоводки.
если подшипник шариковый болтается стимается крышка протачивается у токаря зафтуливается хоть железом, что бы родной подшипник входил туго
если люфт в крышке в которой стоит сальник хвостовика на задний кардан , то там втулка из хитрого материала как на насосе гура , + масло канавки ,
что там выше меняли не понятно
Re: Сальник КПП
Если здесь шёл разговор о подшипнике шлицевого вала раздатки на который надевается кардан зад.моста,то этот подшипник своей внешней обоймой сидит жёстко в посадочном гнезде задней крышки корпуса раздатки,а внутренней обоймой сидит жёстко на валу,а сам он закрытого типа,о каких маслоотводящих каналах может идти речь.Маслоотводящие каналы обычно бывают на втулка или подшипниках скольжения,а этот шариковый.
Может я не правильно обозвал заднюю крышку раздатки.Их получается две:первая в которой стоит сальник и в ней есть маслоотводяшие каналы,она является корпусом механизма кулисы(а в http://www.japancats.ru она обзывается как фиксатор подшипника заднего вала-она действительно его удерживает на месте) ,а вот вторая(она там же обзывается как зад.крышка корпуса раздатки) за которой находиться цепь в ней и стоит подшипник его внешнюю посадку и разбивает.Про неё и был разговор.То что в идеале надо было снять эту крышку,отнести токарю расточить и завтулить-это понятно,я рассказал про свой вариант-когда если нет токаря(без покупки новой крышки,сегодня смотрел в экзисте цена 21.607р)..В течи сальника есть несколько причин:разбита внешняя посадка подшипника вала;разбиты шлицы вала;разбит сам подшипник;износ сальника;выработка шейки шлицевой части кардана в месте его контакта с сальником.И если не устранить эти причины,то сальник придётся менять часто.
Предыдущее сообщение подкорректировал,может теперь по-понятнее будет,хочу поднять бокал за взаимопонимание.
Может я не правильно обозвал заднюю крышку раздатки.Их получается две:первая в которой стоит сальник и в ней есть маслоотводяшие каналы,она является корпусом механизма кулисы(а в http://www.japancats.ru она обзывается как фиксатор подшипника заднего вала-она действительно его удерживает на месте) ,а вот вторая(она там же обзывается как зад.крышка корпуса раздатки) за которой находиться цепь в ней и стоит подшипник его внешнюю посадку и разбивает.Про неё и был разговор.То что в идеале надо было снять эту крышку,отнести токарю расточить и завтулить-это понятно,я рассказал про свой вариант-когда если нет токаря(без покупки новой крышки,сегодня смотрел в экзисте цена 21.607р)..В течи сальника есть несколько причин:разбита внешняя посадка подшипника вала;разбиты шлицы вала;разбит сам подшипник;износ сальника;выработка шейки шлицевой части кардана в месте его контакта с сальником.И если не устранить эти причины,то сальник придётся менять часто.
Предыдущее сообщение подкорректировал,может теперь по-понятнее будет,хочу поднять бокал за взаимопонимание.
Зарегистрировалась жена,а под машиной я.Сергей.
Re: Сальник КПП
теперь верно , кто сам не разбирал не сразу поймет
Re: Сальник КПП
Вот нарыл может кому пригодиться:Сальник раздат.коробки зад.кардана №90043-11240:размер 35X50X7
Зарегистрировалась жена,а под машиной я.Сергей.
Re: Сальник КПП
Иван ты ошибаешся.Странно что Николай не ответил тебе.На Ферозе кардан к мосту крепиться на фланец а к раздатке-просто одеваеться на шлицевой вал.На Роки и на многих других авто,кардан крепиться на обоих концах на фланцы,а шлицы находяться непосредственно на самом кардане,где-то посередине,если было бы без них тогда надо было бы производителям подушки движка или крепления моста делать подвижными.При таком раскладе проще вместо аммортов надо приварить трубы тогда можно и кардан без шлицов.По мне так на Роки система круче-шлицы раздолбало снял кардан и извращайся над его восстановлением как хочешь,а у нас если восстанавливать шлицы-то вместе с валом раздатки(как ссать-так разуваться).Ivan45 писал(а):когда люфтанешь на ферозе кардан на 1 см вылезет а на рокки согнется буквой зю раз он жестко закреплен или я не правНиколай писал(а):Роки круче!
Зарегистрировалась жена,а под машиной я.Сергей.