Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Будет ли эффект от установки Уаз мостов(колхоз) на Feroza :?:
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение Nikolay »

Прости, а какого эффекта ты ждёшь?

Как минимум будет впереди реальный мост а не независимая подвеска... ну колёсики мосты потянут не ломаясь 32"... запчасти от УАЗа много дешевле....

Какие тебе ещё эффекты? Можно в зад и вперед принудительные блокировки поставить.


Эффект был бы если на дизельную Роки эти мосты поставить.

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Я имею ввиду то что ГП Уаз 5.125 выше чем у Feroza Понятно что впереди будет полноценный мост но смущает то что Feroza с родными парами 31 тапки не тянет а устанавливая уаз мосты мы пары наоборот поднимаем а нпдо понижать
Вообще пишу не из праздного любопытства хочется послушать мнения людей т.к на весну планируется переделка Ferozы уже закупаю запчасти
Планируется следующее Мосты уаз колхоз с блокировками с переходом на рессоры и установка второй раздатки (газ 69) после штатной В итоге имеем мегапонижайку что даст возможность крутить мегатапки в грязях НО меня терзают смутные сомнения по поводу повышающего ряда а именно его невозможность крутить мегатапки по асфальто-бетонным покрытиям
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение Ivan45 »

Harley-DAVIDSON писал(а):Я имею ввиду то что ГП Уаз 5.125 выше чем у Feroza Понятно что впереди будет полноценный мост но смущает то что Feroza с родными парами 31 тапки не тянет а устанавливая уаз мосты мы пары наоборот поднимаем а нпдо понижать
Вообще пишу не из праздного любопытства хочется послушать мнения людей т.к на весну планируется переделка Ferozы уже закупаю запчасти
Планируется следующее Мосты уаз колхоз с блокировками с переходом на рессоры и установка второй раздатки (газ 69) после штатной В итоге имеем мегапонижайку что даст возможность крутить мегатапки в грязях НО меня терзают смутные сомнения по поводу повышающего ряда а именно его невозможность крутить мегатапки по асфальто-бетонным покрытиям

ну и нахрен такой машин ездющий со скоростью 30 км в час по асфальту
а по говнам как говорит Н.И тебя любой уделает на 28 тапках пока ты тупишь на 32-33
ставь сразу движок от литров 3-5
не понимаю смысла давать нагрузку если движок гавно , который по снегу на 29 тапках на второй не тянет нифига

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Прочитайте внимательней я что про вторую раздатку зря пишу Если подсчитать понижение то оно будет раза в два ниже чем у вашего 3-5 литрового мотора Посему за понижайку не переживаю волнует только скорости на повышающем ряду
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение дед »

Главные пары 5.125(41 зуб) ставились до 89г.,сейчас ставят 4.625(37 зубьев).
Ребята тебе писали не про передаточное отношение,а про крутящий момент.Сейчас ты столкнулся с проблемой скорости на асфальте,дальше проблем будет больше,но наверно так интересснее жить.

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение Harley-DAVIDSON »

Я и хочу чтобы мне описали в красках другие проблемы (кроме скорости на повышайке).Потому как думаю думаю а придумать более серьезной проблемы не могу-подскажите в какую сторону думать :D
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение дед »

Harley-DAVIDSON писал(а):Я и хочу чтобы мне описали в красках другие проблемы (кроме скорости на повышайке).Потому как думаю думаю а придумать более серьезной проблемы не могу-подскажите в какую сторону думать :D
1.Дисковые тормоза по кругу-тормозной диск 3160(800р.),супорт(1200р.),планшайба(1200р.),тормозные трубки,шланги,умножай на 4 колеса.
2.Изменение рулевой тяги и сошки-примерно12тыр.
3.Новай насос гура,минимум 120бар.-6тыр.,шкиф насоса заказывать у токаря-4тыр.
4.Как будешь распологать рессоры (над мостом или под мостом)от этого много что потянет дальше (карданы на заказ).
5.Если ставить две раздатки наверное придется перечулковывать мосты.
6.Амортизаторы (минимум от газели газовые)-6тыр. с переваркой крепежа
7.Изменение конструкции выхлопной системы
8.Рессоры передние уаз 469(7листов),задние малолистовые от Хантера,все это на Газелевских серьгах.
9.Изменение расположения бака.
10.Силовой обвес (передний бампер,задний,силовые подножки-обязательно).
11.Расположение лебедки-лебедь 9000минимум 16тыр.
12.Если ставить лебедку,нужен 90аккум,
13.Колеса и диски это отдельная тема,цена от 40 до 120тыр.
Это навскидку,мог что то пропустить.Можно смело прибавить еще 20-25тыр.(гайки,болты,железо и многое другое)

Главное определиться для каких целей тебе машина (для рыбалки,для покатушек,для соревнований) и быть готовым таскать ее на жесткой сцепке или на прицепе.

Аватара пользователя
Harley-DAVIDSON
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
Откуда: Алма-Ата

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение Harley-DAVIDSON »

дед писал(а):
Harley-DAVIDSON писал(а):Я и хочу чтобы мне описали в красках другие проблемы (кроме скорости на повышайке).Потому как думаю думаю а придумать более серьезной проблемы не могу-подскажите в какую сторону думать :D
1.Дисковые тормоза по кругу-тормозной диск 3160(800р.),супорт(1200р.),планшайба(1200р.),тормозные трубки,шланги,умножай на 4 колеса.
2.Изменение рулевой тяги и сошки-примерно12тыр.
3.Новай насос гура,минимум 120бар.-6тыр.,шкиф насоса заказывать у токаря-4тыр.
4.Как будешь распологать рессоры (над мостом или под мостом)от этого много что потянет дальше (карданы на заказ).
5.Если ставить две раздатки наверное придется перечулковывать мосты.
6.Амортизаторы (минимум от газели газовые)-6тыр. с переваркой крепежа
7.Изменение конструкции выхлопной системы
8.Рессоры передние уаз 469(7листов),задние малолистовые от Хантера,все это на Газелевских серьгах.
9.Изменение расположения бака.
10.Силовой обвес (передний бампер,задний,силовые подножки-обязательно).
11.Расположение лебедки-лебедь 9000минимум 16тыр.
12.Если ставить лебедку,нужен 90аккум,
13.Колеса и диски это отдельная тема,цена от 40 до 120тыр.
Это навскидку,мог что то пропустить.Можно смело прибавить еще 20-25тыр.(гайки,болты,железо и многое другое)

Главное определиться для каких целей тебе машина (для рыбалки,для покатушек,для соревнований) и быть готовым таскать ее на жесткой сцепке или на прицепе.
Первое-оно же главное делаю все сам (благо руки прямые)
2-12тыс за сошку-с ума сойти(автоген что зря придумали-на Уазе сошку сам в морской узел загибал)
3-Карданы подбираются из заводских путем двигая 2ую раздатку пром. карданом и перечулковывать не надо
4-Лебедка БРДМ( т.к выход переднего кардана родной раздатки остается незадействован)
Ну а остальное бампера то се фигня
Дело даже не в цене а в том чтобы не допустить конструкторский просчет
Поэтому и спрашиваю у вас может я че упустил (про колеса и бампера само собой) больше интересуют технические стороны реализации-например как вы смотрите на то что передний кардан станет длиннее заднего :?:
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/

xaenohs
Сообщения: 42397
Зарегистрирован: 21 фев 2024 09:00

Re: Будет ли эффект от установки Уаз мостов

Сообщение xaenohs »

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiameter
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporallancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratio
languagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcernmammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3lists
nameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystemoffsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberry
papercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridgerandomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignment
rectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunitseawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysale
stunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuildingtuchkasultramaficrockultraviolettesting

Ответить