Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Доброго времени суток. Ситуация в следующем есть у меня авто Daihatsu Feroza 1992 года выпуска, двигатель восстановлению не подлежит, машина стоит в гараже сломанная больше 10 лет (( выкинуть жалко подарок моего покойного отца на моё 14 летие ))). Вопрос какой двигатель можно поставить в данное авто на замену штатному. В свое время родной движок мне делал столько проблем, что его ставить не хочу.
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Проблемы тебе составит установка любого двигателя, ибо в Ферозе коробка единое целое с раздаткой.
Обычно берётся любой понравивший тебе движок вместе с его родной коробкой и устанавливается, а уже коробка стыкуется с раздаткой через промвал. Но это не в твоём случае.
Поэтому тебе придётся подбирать двигатель вместе с коробкой и раздаткой... гиммор большой.
купи лучше контрактный Ферозкин, заморочек будет меньше и дешевле.
Обычно берётся любой понравивший тебе движок вместе с его родной коробкой и устанавливается, а уже коробка стыкуется с раздаткой через промвал. Но это не в твоём случае.
Поэтому тебе придётся подбирать двигатель вместе с коробкой и раздаткой... гиммор большой.
купи лучше контрактный Ферозкин, заморочек будет меньше и дешевле.
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Дядя Коля правильно сказал. На Дроме тема есть, но ничего путнего не придумали пока. А уж у них на Востоке страны, движков японских полно. Если интересно, почитай там.
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
batubek писал(а):Доброго времени суток. Ситуация в следующем есть у меня авто Daihatsu Feroza 1992 года выпуска, двигатель восстановлению не подлежит, машина стоит в гараже сломанная больше 10 лет (( выкинуть жалко подарок моего покойного отца на моё 14 летие ))). Вопрос какой двигатель можно поставить в данное авто на замену штатному. В свое время родной движок мне делал столько проблем, что его ставить не хочу.
у тебя карбюратор или инжектор,?
двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров
ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить
HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор
все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей
какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме
слабый да, для говен и больших колес
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
у меня карбюратор, учитывая что я живу 2000 км от столицы и тут на весь СКФО пару таких фероз ))) любая мелочь с этим авто эта проблема, но мой выделился не на шутку начиная с того что у него порвался ремень и он погнул клапана было это еще в 1999 году заканчивая тем что пошла трещина по блоку возле лапки крепления двигателя пробовали варить алюминиевой сваркой не помогло трещина ползла меняли сам блок 2 раза остальные тоже треснули ((( и под конец движок накрылся полностью, восстанавливать такой движок желания нет.Ivan45 писал(а):batubek писал(а):Доброго времени суток. Ситуация в следующем есть у меня авто Daihatsu Feroza 1992 года выпуска, двигатель восстановлению не подлежит, машина стоит в гараже сломанная больше 10 лет (( выкинуть жалко подарок моего покойного отца на моё 14 летие ))). Вопрос какой двигатель можно поставить в данное авто на замену штатному. В свое время родной движок мне делал столько проблем, что его ставить не хочу.
у тебя карбюратор или инжектор,?
двигатель подходит c пузара, аплаузера HDEP, вроде даже подходит HCE (териос первый до рейсталинг правда там движок 1.3 всего )
во владике если с рокки f300 просить то цена сразу в 2 раза дороже! тоесть 30-45 тыров
ставишь родной масляный поддон , выпускной коллектор, возможно впуск, и трамлер
и сальники меняешь что бы потом не лазить
HD-E инжектор
HD-C карбюратор
если карбюратор то блок HD забираешь с любого двигателя а головку я знаю как там они взаимозаменяемые х.з впуск точно разный карб и инжектор
все это обсасывалось в теме на дроме взаимозаменяемость двигателей
какие двигатель проблемы доставлял?
если сальники дак по течь могут и на 3-х летней тойоте
проводка , я видел проблемы с проводкой и на 5 летних машинах
трамлер ну это к зажиганию относится
клапана до меня не кто не регулировал, я решил подрегулировать померили не чего там регулировать внорме
слабый да, для говен и больших колес
Если народ меняет с коробкой то зачем мне придумывать заново велосипед )) просто хотел знать мнение знающих, если есть варианты с отечественными движками то можно было бы и их рассмотреть.
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
не знаю почему у тебя блок лопается? такого не у кого не былоbatubek писал(а):Ivan45 писал(а):batubek писал(а):.
от наших моделей не кто не ставил я таких не знаю ,
за ремнем надо следить не более 100 тысяч ходит может и больше,
задай вопрос почему блок рвет
да далековато ты находишься , если какие еще вопросы есть можешь на дроме написать ,
http://forums.drom.ru/daihatsu-rocky-ru ... 35780.html
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
установка не родного движка всегда сопряжена с массой колхозинга...batubek писал(а):если есть варианты с отечественными движками то можно было бы и их рассмотреть.
поэтому то и пытаются втыкать по максимальной комплектации что бы ещё не заниматься изготовлением переходных плит между родной коробкой и неродным двиглом...
Но если тебе уж так нравится Фероза, то я бы как минимум заморочился на установку двигла с коробкой и отдельно раздатку или от Газ 69 или от САМИКА. Это как минимум надёжнее чем та хрень что у Ферозы с цепной передачей...
Хотя можно и Ферозовскую раздатку оставить, а вместо цепи поколхозить промвал.... но ты сам прикинь во сколько это может по деньгам встать...
дешевле просто тупо всё Нивовское поставить и мотор и коробку и раздатку. Б.у. за недорого можно купить, а моторы и коробки у Нивы прекрасные, а главное ремонтопригодные.
Да и обычный Нивовский 1,6 движок прекрасно форсируется до 150 лошадок
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
И каков расход у форсированного движка от Нивы?
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Вот честно, меня в своё время это мало волновало ( форсировал на ВАЗ 2102) , но впринципе то в свои 10-12 литров на 100 км вполне укладывался... правда если не жать до пола на первых трёх передачах.Paha72 писал(а):И каков расход у форсированного движка от Нивы?
ничего же не измениться, как вес авто был так он и останется , а от того что повысишь степень сжатия, увеличишь объём, кое что облегчишь и прочее, просто уменьшишь некоторые потери что повысит экономичность движка.
Re: Посоветуйте двигатель альтернативу родному двигателю
Странно, ты считаешь 10-12, а у меня батя, всегда 8-10 на копейке считал. Ну да ладно, у меня у товарища годовалая Нива и расход сейчас зимой 14-15, вот я и спросил, повысится при расточке?