Мощнее мотор на ферозу
Мощнее мотор на ферозу
На тему дизелей на ферозу нафлудили достаточно.
Предлагаю пофантазировать на тему, как превратить ферозу в ракету. А то вижу многих не устраивает динамика разгона.
Как представляю я самый бюджетный вариант - заменить мотор на бензиновый (через переходную плиту), но с лучшими характеристиками и не трогать ферозовскую трансмиссию.
Нужен донор "сердца". Идеальный: заднеприводной европеец 90-ых годов выпуска, компактный четырехцилиндровый 16-ти клапанный мотор объемом около 2л и мощностью 120-150л.с.
Но вот кто подходит под такую "ориентировку"? И чтобы мотор был не фуфло и модель более-менее распространенная?
Предлагаю пофантазировать на тему, как превратить ферозу в ракету. А то вижу многих не устраивает динамика разгона.
Как представляю я самый бюджетный вариант - заменить мотор на бензиновый (через переходную плиту), но с лучшими характеристиками и не трогать ферозовскую трансмиссию.
Нужен донор "сердца". Идеальный: заднеприводной европеец 90-ых годов выпуска, компактный четырехцилиндровый 16-ти клапанный мотор объемом около 2л и мощностью 120-150л.с.
Но вот кто подходит под такую "ориентировку"? И чтобы мотор был не фуфло и модель более-менее распространенная?
Re: Мощнее мотор на ферозу
Переходная плита это глупость ибо сделанная не в заводских условиях понесёт за собой массу вопросов... основной "заторможенность" включения сцепления....
А сделанная промышленным способом будет не слабо стоить...
Да и Ферозовская коробка всё же расчитана на маломощный движок....
Дешевле и правильнее покупать новое двигло со своей коробкой и ставить уже всё в сборе... далее стыкую раздатку через промвал....
Не надо наступать на грабли если уже есть готовые комплекты двигло-коробка для установок.
Подходит любое двигло... я бы смотрел в сторону Тойотовских движков... мощностью лошадей до 200...
А сделанная промышленным способом будет не слабо стоить...
Да и Ферозовская коробка всё же расчитана на маломощный движок....
Дешевле и правильнее покупать новое двигло со своей коробкой и ставить уже всё в сборе... далее стыкую раздатку через промвал....
Не надо наступать на грабли если уже есть готовые комплекты двигло-коробка для установок.
Подходит любое двигло... я бы смотрел в сторону Тойотовских движков... мощностью лошадей до 200...
Re: Мощнее мотор на ферозу
Т.е. по существу сказать нечего?
Тема не про то "как надо", а какой мотор с минимум переделок поставить можно. Вот у меня на ум не приходит ничего кроме фордовских (от скорпио) 2,0 и 2.3.
Тема не про то "как надо", а какой мотор с минимум переделок поставить можно. Вот у меня на ум не приходит ничего кроме фордовских (от скорпио) 2,0 и 2.3.
Re: Мощнее мотор на ферозу
Skin_v писал(а):Т.е. по существу сказать нечего?
Тема не про то "как надо", а какой мотор с минимум переделок поставить можно. Вот у меня на ум не приходит ничего кроме фордовских (от скорпио) 2,0 и 2.3.
ниссан прессеа 1.8 всяко лучше по динамике родного , рено дастер дизель 1.5 очень экономичный , а наш жрет все подряд и дохрена и заводится в любой мороз
а по существу пока на форуме не одного ферозовода нету который бы поставил другой двигатель,
посмотреть бы коробку от bertone - freeclimber 2 которая фероза ,
уже немцев пытал , говорят нету не хрена
Re: Мощнее мотор на ферозу
Ещё раз пытаюсь объяснить, твой вопрос бессмыслен ибо это всё равно что спрашивать какую женщину лучше трахать.Skin_v писал(а):Т.е. по существу сказать нечего?
Тема не про то "как надо", а какой мотор с минимум переделок поставить можно. Вот у меня на ум не приходит ничего кроме фордовских (от скорпио) 2,0 и 2.3.
Ответ однозначен, та которая есть под рукоё, а главное ДАЁТ
Поэтому какой под рукой есть движок тот и ставь... вставить реально можно любой. Это не вопрос... движок если большой даже в салон можно частично впихнуть...
А переделки и что б минимальные так это ничего не делать и ездить на родном... родной кстате так же можно затюнить и мощу поднять...
Это как бабе липосакцию сделать и сиски силиконовые... но всё же лучше сменить бабу и взять молодую... так что ... меняй авто и не силиконь старуху... выброшенные деньги ИМХО.
Re: Мощнее мотор на ферозу
Флудерам еще раз рекомендую прочитать первый пост и требования к "донору".
Re: Мощнее мотор на ферозу
каков пост такие и ОТВЕТЫ, ты чего написал:Skin_v писал(а):Флудерам еще раз рекомендую прочитать первый пост и требования к "донору".
Skin_v писал(а):На тему дизелей на ферозу нафлудили достаточно.
Предлагаю пофантазировать на тему, как превратить ферозу в ракету. А то вижу многих не устраивает динамика разгона.
это ты со своим флудерскими фантазиями запостился...
тебе искренне и ответили... НАС ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ... да ставь ты что хочешь, потом нам же и расскажешь.
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Мощнее мотор на ферозу
Про тойоту правильно-и предлагаю не фантазировать а скажу конкретно (вы конечно опять начнете спорить)Николай писал(а):Переходная плита это глупость ибо сделанная не в заводских условиях понесёт за собой массу вопросов... основной "заторможенность" включения сцепления....
А сделанная промышленным способом будет не слабо стоить...
Да и Ферозовская коробка всё же расчитана на маломощный движок....
Дешевле и правильнее покупать новое двигло со своей коробкой и ставить уже всё в сборе... далее стыкую раздатку через промвал....
Не надо наступать на грабли если уже есть готовые комплекты двигло-коробка для установок.
Подходит любое двигло... я бы смотрел в сторону Тойотовских движков... мощностью лошадей до 200...
Лежит у друга на разборе мотор 1uz-кто не знает это тойота краун 4л v8-не говорите что не влезет я его замерял во всех плоскостях-влезет-доступнее и лучше мотора не найти
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Мощнее мотор на ферозу
Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).
Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.
В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.
В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.
В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.
С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word's десяти лучших моторов года.
Че опять скажете -говно мотор
Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.
В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.
В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.
В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.
С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word's десяти лучших моторов года.
Че опять скажете -говно мотор
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Мощнее мотор на ферозу
Ну вот СКИНУ конкретный ответ :
двигло 1UZ-FE .
двигло 1UZ-FE .