И вновь про ШРУСы...
И вновь про ШРУСы...
Учитывая то, что 32-ая резина очень успешно уничтожает наружные шрусы, возникло следующее желание -
Вот наш шрус:
Мысля такая - подобрать похожий по шлицам, но поболее размером, т.е. покрепче.
А потом шрус с частью полуоси просто сварить с родной.
Проблема в том, что беглое гугленье не выдало шрус с таким наружным числом зубов, а в магазине ковыряться и подбирать... ууууу
Вот наш шрус:
Мысля такая - подобрать похожий по шлицам, но поболее размером, т.е. покрепче.
А потом шрус с частью полуоси просто сварить с родной.
Проблема в том, что беглое гугленье не выдало шрус с таким наружным числом зубов, а в магазине ковыряться и подбирать... ууууу
Re: И вновь про ШРУСы...
Не выдумывай. Как пишут многие самоделкины в оффроаде те кто пошёл по такому пути, около места сварки ни хрена полуось не держит, рвётся.
Ничего варить там нельзя... только сплошной стержень на котором делаются шлицы и всё это по технологии термообрабатывается.
Ничего варить там нельзя... только сплошной стержень на котором делаются шлицы и всё это по технологии термообрабатывается.
Re: И вновь про ШРУСы...
Мне не надо это рассказывать, специалист хренов. На боевой ферозе обе (!) полуоси сварены были (приваривали кусок от полуоси форда эскорта), да и на гелике ходит два года заваренная (вот с ней пришлось повозиться, да)...
С умом надо к делу подходить.
P.S. Даже сломанные рессоры на грузовиках варят.
С умом надо к делу подходить.
P.S. Даже сломанные рессоры на грузовиках варят.
Re: И вновь про ШРУСы...
Ну если так всё у тебя просто , то Взял сварил и наладил производство.
Здесь только фотки выложил.
ПРо Гелик .... это круто.... это даже оооочень круто..... Ты это на Гелендваген форуме выложи... там народ точно заценит
А рессоры... так чё ж их не варить то со вставкой... они по иному работают не на скручивание, да и листов там до хрена... равномерно нагрузка на все рапределяется... ,
сам у себя в сарае на даче на Роки заварил и два года спокойно ездил... это как раз и не показатель. Так уж... к слову...
На дроме гдето и фотку выкладывал заваренного уха коренного листа....
П.С.
Ну как бы здесь реальная теоритезация практиков на такую же как у тебя мысль:
http://www.chipmaker.ru/topic/14516/
всё уже дааавно в этом мире было...
Здесь только фотки выложил.
ПРо Гелик .... это круто.... это даже оооочень круто..... Ты это на Гелендваген форуме выложи... там народ точно заценит
А рессоры... так чё ж их не варить то со вставкой... они по иному работают не на скручивание, да и листов там до хрена... равномерно нагрузка на все рапределяется... ,
сам у себя в сарае на даче на Роки заварил и два года спокойно ездил... это как раз и не показатель. Так уж... к слову...
На дроме гдето и фотку выкладывал заваренного уха коренного листа....
П.С.
Ну как бы здесь реальная теоритезация практиков на такую же как у тебя мысль:
http://www.chipmaker.ru/topic/14516/
всё уже дааавно в этом мире было...
Re: И вновь про ШРУСы...
Может сразу мосты от них?
Ну какой смысл городить если всё равно "гаражный колхозинг"? А так всё промышленное изготовление с точным соблюдением технологий....
Да и по затратам сомневаюсь что "сколхозить" чужой шрус с родной ферозовской полуосью дешевле обойдётся чем поставить подходящий мост...
Ну какой смысл городить если всё равно "гаражный колхозинг"? А так всё промышленное изготовление с точным соблюдением технологий....
Да и по затратам сомневаюсь что "сколхозить" чужой шрус с родной ферозовской полуосью дешевле обойдётся чем поставить подходящий мост...
Re: И вновь про ШРУСы...
поддерживаю смысла нету в принципе полуось порвет
на дроме народ писал 31 сильверами редуктор 2или 3 раза рвал
на дроме народ писал 31 сильверами редуктор 2или 3 раза рвал
Re: И вновь про ШРУСы...
У меня несколько иная статистика:Ivan45 писал(а):поддерживаю смысла нету в принципе полуось порвет
на дроме народ писал 31 сильверами редуктор 2или 3 раза рвал
3 шруса
2 полуоси (ломались как раз по шлицам, которые в шрус входят)
1 редуктор (развалились сателлиты, ГП выдержала)
Будет стоять кайзеровская блокировка, т.е. проблемы с сателлитами не будет ввиду их отсутствия.
Так что смысл в усиленных шрусах есть. На том же дроме проскакивала информация, что во владике переделывают на другие шрусы...
Да и машина готовится скорее как охотничий вариант, не для сорев.
Re: И вновь про ШРУСы...
Охотничий вариант авто это стандартный уаз на военных мостах. Делать ничего не надо, тем более колхозить. ИМХО.
Re: И вновь про ШРУСы...
audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiameter
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоtuchkasинфоинфо
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфо
инфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоинфоtuchkasинфоинфо