Maskva писал(а):to Николай сравни, если не влом, а тебе я знаю что не влом выдать поток мыслей касаемо цены владения 460 и Роки под мои задачи, и реально ли найти и сделать их для длительной эксплуатации. Или поддержание в требуемом мне рабочем состоянии древнего германо-японопрома дорого всегда и смотреть на рашаавторпом?
давай проще...
У меня в семье Роки и Гелик 1995 года 350 ТД 463 кузов коротыш...
Впринципе Роки меня устраивает, но всё-таки 33" колёса на него не поставишь ( хотя может СТАС и будет возражать ибо он поставил ) ибо ГП 3,36... Да и лифтовать однозначно...
А там рессоры у Роки под мостами, значит надо для проходимости или сразу Вояки Уазовские ставить или городить перенос рессор над мостами, задирать центр тяжести и получать валкую козлящую на трассе неустойчиваю машину.....
В Гелик 460 32 " стандартно влазят... 33" болгаркой трубы рамы просто срезать, а не срезая проставки под пружины или длинные пружины....
Всё остальное уже для проходимости в Гелике в стандарте вделано...
так что как минимум вот этот за 270 тысяч рублей http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10276285-4859.html
Много выгоднее для бездорожья чем мой Роки 1991 года за 150 тысяч, в которого надо вложить как минимум - Военные мосты ( лучше новые) - 60-80 тысяч руб плюс переделка тормозов на дисковые 25 тысяч плюс блокировка в зад ещё 30 тысяч , плюс деньги за работу ... тсяч 40 и того на вскидку ещё 150-170 тысяч руб...
ну и...??? Получаешь Роки с его дизелем, правда хорошим , но НЕ ЛУЧШЕ МЕРСОВСКОГО
И УАЗ "колхоз" за 150=170 = 320 тысяч....
Или всё-таки навскидку выше предложенный ГЕЛИК за 270 тысяч...
Вот и думай, что Рокки моё ведро ведром, то этот Гелик... лично я за Гелик....
Реально охрененно крепкая машина, много крепче Роки... есть с чем сравнивать.
Хотя если не выпендриваться и рассматривать Роки только в том виде как она есть, то Моя Роки особо жрать не просит... но простите и не едит так как могла бы реально ехать эта лёгкая иашинка подготовленная хотя бы по ТР2...
А гелик уже и в стандарте "ЕДИТ"....