ТОРСИОНЫ
ТОРСИОНЫ
Подскажите пожалуйста кто нибудь знает болты которые под машиной что регулирую тподьем передка или делаю машину тверже или мягче? Чето у меня передок через чур жесткий.
Re: ТОРСИОНЫ
Лучше не крутить.
Re: ТОРСИОНЫ
почему на че повлияетНиколай писал(а):Лучше не крутить.
Re: ТОРСИОНЫ
На правильность работы подвески.
П.С.
Если конечно они ещё до вас кем то не накручены.
У вас морда задрана?
П.С.
Если конечно они ещё до вас кем то не накручены.
У вас морда задрана?
Re: ТОРСИОНЫ
как же не крутить зад задрал а перед что должен делать?Николай писал(а):На правильность работы подвески.
П.С.
Если конечно они ещё до вас кем то не накручены.
У вас морда задрана?
мне вот тоже надо проставки делать под шаровые а то морда завалена вниз
Re: ТОРСИОНЫ
Вот честно.... не ломай машину.
Все эти проставки под шаровые и прочие хрени с накруткой торсионов... Я против.
Если реально хочется больших колёс, то вгони тупо мосты хотя бы колхозные от УАЗа...
Ибо они изначально предусмотренны под рессоры над мостами и стандартные колёса 31"... охрененно тяжёлые Я-192.... так что импортную резину 33"-35" переваривают влёгкую.
Всё остальное - ломать машину... к лучшей проходимости отношения никакого не имеют...
Народ, колёса менее 33" даже и заморачиваться на какие то переделки смысла нет - ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
П.С.
Вот охрененно правильный подход к Роки , если уж чего то делать то типа этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18984244-52db.html
Продаётся всего за 150 000 руб.
Дополнительная информация:
Высокая будка (F), Мосты патрулёвские,оба с LSD,
Силовые бампера,сваренные из двух П-образных швеллеров,
Лебёдка одна,спереди (норвежский кевлар 12мм),
Симексы 36" на 15 (запаска ещё волосатая,резина почти новая,покупалась за 102500 рублей),
Есть жесткая сцепка для буксировки,
Турбина с замены прошла около 1500 км,
Масло не жрёт,
На учете не стоит (есть справки-счета на все агрегаты и таможенные бумаги,всё растаможено на Калининградскую область), есть "Технический паспорт автомобиля,участвующего в спортивных соревнованиях"),
В машину вложено чистых денег более 300 тысяч,не считая труда.Продаётся только товарищам, занимающимся офф-роадом.Остальным откажу.
Все эти проставки под шаровые и прочие хрени с накруткой торсионов... Я против.
Если реально хочется больших колёс, то вгони тупо мосты хотя бы колхозные от УАЗа...
Ибо они изначально предусмотренны под рессоры над мостами и стандартные колёса 31"... охрененно тяжёлые Я-192.... так что импортную резину 33"-35" переваривают влёгкую.
Всё остальное - ломать машину... к лучшей проходимости отношения никакого не имеют...
Народ, колёса менее 33" даже и заморачиваться на какие то переделки смысла нет - ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
П.С.
Вот охрененно правильный подход к Роки , если уж чего то делать то типа этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18984244-52db.html
Продаётся всего за 150 000 руб.
Дополнительная информация:
Высокая будка (F), Мосты патрулёвские,оба с LSD,
Силовые бампера,сваренные из двух П-образных швеллеров,
Лебёдка одна,спереди (норвежский кевлар 12мм),
Симексы 36" на 15 (запаска ещё волосатая,резина почти новая,покупалась за 102500 рублей),
Есть жесткая сцепка для буксировки,
Турбина с замены прошла около 1500 км,
Масло не жрёт,
На учете не стоит (есть справки-счета на все агрегаты и таможенные бумаги,всё растаможено на Калининградскую область), есть "Технический паспорт автомобиля,участвующего в спортивных соревнованиях"),
В машину вложено чистых денег более 300 тысяч,не считая труда.Продаётся только товарищам, занимающимся офф-роадом.Остальным откажу.
Re: ТОРСИОНЫ
дядя Коля дело говорит, не трогай переднюю подвеску!
поднимая торсионами перед, ты ограничиваешь ход верхнего рычага на отбой, увеличиваешь жёсткость.
ход можно восстановить, сделав проставку под шаровую или укоротив подушку на рычаге, но это всё колхоз на любителя!
кстати после сильного выкручивания возрастает шанс погнуть или порвать верхние рычаги и проставки тут не помогают!
спереди у нас и так влезает 30", чо париться?
поднимая торсионами перед, ты ограничиваешь ход верхнего рычага на отбой, увеличиваешь жёсткость.
ход можно восстановить, сделав проставку под шаровую или укоротив подушку на рычаге, но это всё колхоз на любителя!
кстати после сильного выкручивания возрастает шанс погнуть или порвать верхние рычаги и проставки тут не помогают!
спереди у нас и так влезает 30", чо париться?
F300S
Re: ТОРСИОНЫ
сам виноват - нефиг было листы от газели ставить!Ivan45 писал(а): мне вот тоже надо проставки делать под шаровые а то морда завалена вниз
F300S
Re: ТОРСИОНЫ
да кто их знает трогали или нет но закрученые болты до конца.Ivan45 писал(а):как же не крутить зад задрал а перед что должен делать?Николай писал(а):На правильность работы подвески.
П.С.
Если конечно они ещё до вас кем то не накручены.
У вас морда задрана?
мне вот тоже надо проставки делать под шаровые а то морда завалена вниз
Re: ТОРСИОНЫ
дык это элементарно...MaX писал(а): да кто их знает трогали или нет но закрученые болты до конца.
Тебе машина досталась от "джигита офф-роада" ?
Если нет, то не сомневайся, редкий человек что то там в подвеске крутить начинает.