Не. В дизель залил говно-солярки и ахтунг. ТНВД и форсунки можно легко прибить. У дизеля, чем больше объём, тем он более надёжный. Не забывай где мы живём, тут морозы зимой в -30 не редкость и с учётом ЗИМНЕЙ говённой солярки можно не завестись просто. Был у меня форд дизельный 92 года. С виду конфета, а вот летом даже не заводился так и продал в какую то деревню. У старых дизелей вся проводка под капотом сохнет и трескается (мы говорим про малые объёмы до 2,5) и можно не заметить чего нибудь, я не заметил потерю масла, было маслянное голодание и .... короче заводиться перестала. Утром дёрнешь, заведёшь потом весь день заводится Так что у нас дизель нифига не лучше. У вас в Питере может быть, с учётом финской солярки, а у нас нифига.Николай писал(а):вот здесь ты как раз заблуждаешься, дизельные двигпатели , а тем более старые дизельные двигатели ( тракторные) сконструированы так что они практически дооолго дооолго работают... тоотолько масло и соляру вовремя заливай.alex1664 писал(а): Ксати для дизеля требуется водитель с еще более прямыми руками, а то некоторые дизель, дизель... Надолго ль дураку стеклянный х... Это не к присутствующим
А вот бензинки более капризны... там чуть какой параши залил и всё. движок засрался.
Ну и надёжность всех узлов внедорожников на дизелях больше ибо расчитаны на большие крутящие моменты дизельных двигателей.
Так что РОки 2.8 ТД дизель много "кондовее" чем Фероза 1,6 бензин.
куплю ферозу
Re: куплю ферозу
Re: куплю ферозу
Вот читаю я тебя и точно вижу что в дизелях ты ничего не шаришь.Paha72 писал(а): Не. В дизель залил говно-солярки и ахтунг. ТНВД и форсунки можно легко прибить. У дизеля, чем больше объём, тем он более надёжный. Не забывай где мы живём, тут морозы зимой в -30 не редкость и с учётом ЗИМНЕЙ говённой солярки можно не завестись просто. Был у меня форд дизельный 92 года. С виду конфета, а вот летом даже не заводился так и продал в какую то деревню. У старых дизелей вся проводка под капотом сохнет и трескается (мы говорим про малые объёмы до 2,5) и можно не заметить чего нибудь, я не заметил потерю масла, было маслянное голодание и .... короче заводиться перестала. Утром дёрнешь, заведёшь потом весь день заводится Так что у нас дизель нифига не лучше. У вас в Питере может быть, с учётом финской солярки, а у нас нифига.
Дизеель РОки переваривает всё что называется жидкие углеводороды. проверено.
Форсунки и ТНВД ( он там распределительного типа) убивает не топливо, а вода и всякиий абразив в топливе... для этого существуют топливные фильтры с отстойниками... и даже два - грубой и тонкой очистки... если они в норме то всё ОКей.
Далее про -30 градусов. НЕ ленись и зимой в соляру плескай бензин и в -50 эта смесь не замёрзнет...
А как ты говоришь что Финская соляра в Питере... какой дурак будет ею заправляться ( дорогая) если есть тепловозная или осветительный керосин... и прочая полухалява.
Покупаешь, туда бензинчика с маслом и вперёд.
Ну а если конечно говорить о современных СДИ дизелях то да... но это уже не дизели, это нах не надь. У внедорожника должен быть такой дизель который жрёт всё чего не залили, вплоть до сливочного масла топлёного.
ПРоводка под капотом... мммм... Тогда тебе надо мерседесовские дизеля от ОМ615 до ОМ617 там вааще в этих моторах никакой электрики... как завёл так можно аккумулятор выкинуть, он будет молотить. глушение его механическое.
Нуу и огромный плюс старых тракторных дизелей это реально можно их просто не глушить, ничего с ними не сделается . У них же моторесурс именно в Часах а не в пробеге километрах.
Ну как то так. Кста я свою Роки чем только не заправлял - ЖРЁТЬ!
Re: куплю ферозу
Ну и на хрена было такое покупать за ТАКИЕ БАБОСЫ??? Если не секрет, сколько отвалил?bobka писал(а): С Сузуки Джимни тот что в более галмурном кузове почти последнем получается)
Про гелик речи нет щупал-понравилось)...
Я уже сказал, хочешь неломающийся авто и детали копейки - САМУРАЙ... но его сейчас толпы от спорта рысскают и перекупают поэтому цены не адекватные... а так если уже в руках 300 тысяч рублей то смотри в сторону Гелендвагенов , в 460 кузовах. если пальца не гнуть то и с ОМ617 дизельком можно найти... а вот это уже ВЕЧНАЯ машина. В неё не жалко если что и правильную запчасть поставить. ИМХО.
За ТЛК могу агитироваать только за 40-ку... с 4,2 дизелем атмосферником... машина редчайшая удобств никаких но надёжная как танк. Ломаться просто не чему.
Re: куплю ферозу
Покупал в свое время не новым аукционным с прулем 2002года. обошелся в 370. Накатал за все время 50 000км, машина была не основная. Через 4 года продал за 410. Считаю удачно)Николай писал(а):Ну и на хрена было такое покупать за ТАКИЕ БАБОСЫ??? Если не секрет, сколько отвалил?bobka писал(а): С Сузуки Джимни тот что в более галмурном кузове почти последнем получается)
Про гелик речи нет щупал-понравилось)...
Вовремя понял, что убивать такую машину в лесу жалко)...
Ферозу взял на время поиска 80ки) Но сейчас уже хочу покататься на ней подольше. Оставлю для леса.
Самое веселое, понял что 80ка мне тоже нафиг не нужна, ради 2-5 выездов на дальняк рыбалка, путешествия содержать 80ку накладно. А ездить на такой херовине по городу, вообще хрень полная).
Скорее всего возьму 3х дверного прадика 90) И в городе на нем нормально и попробую на дальняк может тоже ничего будет) В общем как ты понимаешь, тянет меня к 3х дверным машинам и все тут
А к Гелику я не готов морально) так же как и к дизелю
Хотя знаю ребят катаются на Гелике в соревнованиях с отличными результатами. Но у них вообще кабрик)
Re: куплю ферозу
bobka писал(а):
А к Гелику я не готов морально) так же как и к дизелю
Хотя знаю ребят катаются на Гелике в соревнованиях с отличными результатами. Но у них вообще кабрик)
Во...!!! У меня такая же хрень. Жена не слезает с 350ТД Гелендвагена , а я ещё всё пока "дорасти" не могу до своего Гелика в 460 кузове с ОМ617 двигателем... ибо ну ни как не могу в голове уложить зачем он мне нужен... есть Роки дизельная которая пока полностью удовлетворяет мои потребности...
С реальными внедорожниками не так всё просто... надо ещё понять точно а так ли он тебе нужен.
Re: куплю ферозу
У меня еще ассоциации хреновые с Геликами. Вырос я в Екатеринбурге в районе Уралмаш)... Ну и в 90е тут одно жулье на них ездило) А я из пролетарской семьи, ну и как-то этот штамп осел в мозгу.Николай писал(а):bobka писал(а):
А к Гелику я не готов морально) так же как и к дизелю
Хотя знаю ребят катаются на Гелике в соревнованиях с отличными результатами. Но у них вообще кабрик)
Во...!!! У меня такая же хрень. Жена не слезает с 350ТД Гелендвагена , а я ещё всё пока "дорасти" не могу до своего Гелика в 460 кузове с ОМ617 двигателем... ибо ну ни как не могу в голове уложить зачем он мне нужен... есть Роки дизельная которая пока полностью удовлетворяет мои потребности...
С реальными внедорожниками не так всё просто... надо ещё понять точно а так ли он тебе нужен.
И сейчас Гелик, однозначно ассоциируется с бандосами, но я же не такой я честный.
Тут конечно голову надо лечить, соглашусь. Но думаю это с годами пройдет. Особенно после таких статей)
http://offroadclub.ru/events/travels/?e ... 65165.html
Re: куплю ферозу
Я согласен, что дизель должен жрать все. Но даже не все японцы 90-х годов его переваривали. У меня у товарища была тойота марк 2, дизель о 6-и горшках. И лил он соляру с тепловозов и сгорел у него поршень. Он сам был в шоке, думал сожрет, ан нет, подавилась. У нас в городе дизеля нормально не делают. У меня сосед на стареньком Патроле в Челябинск гонял, там все и настроили. Еще как то гнали мы с Хабаровска грузовичек Тойота-Дюна, движок дизель 4.2 вот там да, хороший. Единственно меня смущает, что схватив на заправке пистолет, он весь в солярке залапаный камазистами. Одевать перчатки, дык они воняют потом.
Re: куплю ферозу
Да и еще Николай! Мне кажется говоря про бюджетный авто за 40штук) ты напрасно забыл упомянуть ГАЗ69. Ведь это гораздо лучше нивы) Много раз катался с этими авто. Едут замечательно без переделок 31-32 колеса и в путь). По сути облегченный УАЗ
Re: куплю ферозу
За 40 тыров ГАЗ69 уже ни хрена не купишь. А так да.bobka писал(а):Да и еще Николай! Мне кажется говоря про бюджетный авто за 40штук) ты напрасно забыл упомянуть ГАЗ69. Ведь это гораздо лучше нивы) Много раз катался с этими авто. Едут замечательно без переделок 31-32 колеса и в путь). По сути облегченный УАЗ
Правда движок говно - жрёт много.
Просто для меня что Нива что Фрося это один и тот же уровень внедорожного авто. и там и там движок 1,6 бензин... расход и прочее... а учитывая что Ниву такого же года как Фрося можно прикупить за смещные деньги я просто про Ниву и упомянул. Не более
Re: куплю ферозу
СПИДа бояться баб не дратьPaha72 писал(а):Я согласен, что дизель должен жрать все. Но даже не все японцы 90-х годов его переваривали. У меня у товарища была тойота марк 2, дизель о 6-и горшках. И лил он соляру с тепловозов и сгорел у него поршень. Он сам был в шоке, думал сожрет, ан нет, подавилась. У нас в городе дизеля нормально не делают. У меня сосед на стареньком Патроле в Челябинск гонял, там все и настроили. Еще как то гнали мы с Хабаровска грузовичек Тойота-Дюна, движок дизель 4.2 вот там да, хороший. Единственно меня смущает, что схватив на заправке пистолет, он весь в солярке залапаный камазистами. Одевать перчатки, дык они воняют потом.
Так что если ручки боимся запачкать то перчаточки ХБ еикто не отменял.
Моя жена в норковой шубе Гелик заправляет... и ни чё, солярой не воняет.